На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

10-тысячный самолет RV-7 из кит-набора поднялся в воздух

Когда 24 ноября Дэвид Потер совершил свой первый полет на самолете RV-7, он, скорее всего, не подозревал, что открыл новую страницу истории. Его конструкция стала официально 10-титысячной Van's RV – поднявшимся в воздух комплектом для самостоятельной сборки.

«Совершенно точно полетело уже более 10 тысяч аппаратов RV, но не о всех нам многое известно», - сказал представитель компании, корреспонденту портала aviav.

ru. «Многие самостоятельные строители поднялись в воздух и это волнующее событие захватило их так, что они не сообщили о нем», - добавил он.

Кит-набор RV-7

Портер посвятил три с половиной года сборке своего RV-7 и это было первое построенное им воздушное судно. У него довольно типичное оснащение – двигатель Lycoming O-360-A1A, винт Hartzell, авионика GRT/Garmin VFR, а также сидения Flightline Interiors. Van's Aircraft начал производить комплекты для самостоятельной сборки RV-3 в 1973 году, таким образом в течение последних 44 лет все новый RV поднимался в воздух каждый 1,6 день. Никто до конца не уверен, когда появился 1000-й экземпляр RV, но это произошло, скорее всего, в начале 1994-го. Экземпляр №2000 взлетел в ноябре 1998-го, а рост числа летающих RV с 9 до 10 тысяч продолжался всего 33 месяца, т.е. меньше 1000 дней. Интересно, что это самое короткое время на увеличение на 1000 штук летающих VAN’s.

«Если мы оглянемся и посмотрим с исторической перспективы на явление RV, то сможем понять, что конструкция RV была частью авиационной отрасли почти половины эры частных самолетов, которая началась в конце 20-х годов XX века», - сказал Дик Ван Грунсвен, основатель и руководитель Van’s Aircraft.

Он добавил, что компания нетерпеливо ожидает появления очередной 10 тысячи самолетов, которое при нынешних может наступить в середине 2040 г.

Ссылка на первоисточник
наверх