На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

Владимир Шаманов сообщил о ряде программ оснащения ВДВ новой техникой

ЦАМТО, 1 июня. Десантно-штурмовые подразделения Воздушно-десантных войск будут усилены танковыми батальонами. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил командующий ВДВ России генерал-полковник Владимир Шаманов в эфире программы «Генштаб» на радиостанции РСН.

«Мы планируем усилить огневую мощь за счет того, что в десантно-штурмовых подразделениях появятся отдельные танковые батальоны.

Это позволит решать целый ряд задач противоборства в прямой зоне этого действия, до пяти километров. Более того, нами уже проведен ряд мероприятий, который позволил нам расширить зону разведки. Сформировав разведывательные батальоны, мы в первых ротах этих батальонов имеем роты спецназа на управляемых парашютах», – цитирует «РИА Новости» В.Шаманова.

В.Шаманов также сообщил, что ВДВ России получат три новые артиллерийские системы: «мы проводим наработки в рамках орудия «Зауралец», у нас на выходе уже 120-мм орудие повышенного могущества, мы прошли 50-процентный рубеж работ по созданию 152-мм самоходного орудия. Этого нам будет достаточно, так как и по дальности, и по могуществу мы значительно превзойдем нынешние аналоги».

Он отметил, что для «решения задач дальнего огневого поражения», если ВДВ «будут выполнять задачи в составе сухопутных группировок», войскам будут даны средства усиления.

«Если мы будем решать задачи в десантируемом варианте, то предусмотрены средства огневого усиления за счет армейской и фронтовой авиации», – сказал В.Шаманов.

Кроме того, по совам В.Шаманова, ВДВ России предлагают создать Ил-76МФ с удлиненным фюзеляжем.

«Одно из наших предложений – это реализация программы Ил-76МФ, фюзеляж которого несколько длиннее фюзеляжа ныне существующего Ил-76, что позволит нам решать целый ряд задач по трансконтинентальным переброскам в более устойчивом режиме», – цитирует «РИА Новости» В.

Шаманова.

Сегодня, по его словам, «надо начинать опытно-конструкторскую работу на базе Ульяновского завода. Это также повлияет на развитие нашего авиастроения», – отмечает агентство.

Сравнительная схема грузовых отсеков Ил-76МД (вверху) и Ил-76МФ (внизу)

Фото - Интернет

Ссылка на первоисточник
наверх