На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

В Самарской области стартовала кругосветка на российских самолетах-амфибиях

Самолет la-8 во время взлета. Архивное фото
CC BY-SA 2.0 / Aleksander Markin / La-8

Участникам международной кругосветной экспедиции на уникальных самолетах-амфибиях российского производства, которая стартовала 3 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области, предстоит преодолеть маршрут в 11 тысяч морских миль, сообщил журналистам один из участников экспедиции, председатель совета директоров НПО "Аэроволга", пилот-спортсмен Сергей Алафинов.

"Маршрут составляет порядка 11 тысяч морских миль. Вылетаем из Самарской области, идем напрямую через города Урай, Сургут на Норильск, Тикси, там выходим на Северный Ледовитый океан и идем вдоль берега до мыса Шмидта", — сказал Алафинов.

Предполагается, что в районе мыса Шмидта экспедиция повернет на юг, после чего сделает остановку на аэродроме в бухте Провидения. "Здесь мы проходим технические регламенты и уходим на аэропорт Ном (Аляска, США – ред.). Это известный в истории аэропорт, куда летали многие наши полярные летчики", — добавил Алафинов.

Затем участники кругосветки отправятся в Канаду и Гренландию. "Там условия, конечно, тяжелые… Там вечные льды, погода неблагоприятная, но мы рассчитываем не потратить много времени на погоду, а придерживаясь графика, выйти из Гренландии на Исландию", — объяснил пилот-спортсмен.

По его словам, далее маршрут будет пролегать через Великобританию, Норвегию, Швецию и Финляндию. Вернуться в Самарскую область через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары участники экспедиции планируют в середине августа. Всего в рамках экспедиции планируется совершить около 50 остановок и посадок, маршрут кругосветки охватывает девять стран.

По данным организаторов экспедиции, в кругосветном перелете задействованы уникальные самолеты-амфибии российского производства — два LA-8 и один "Борей", главная цель кругосветки — участие в международных исследованиях по глобальному изменению климата.

Еще одна задача – испытание экипажа и техники в экстремальных условиях. Участники экспедиции также надеются своим перелетом привлечь внимание к российскому Северу, создать задел для развития туризма в этом направлении.

ВИДЕО flighttv.ru:

Ссылка на первоисточник
наверх