На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Стерилизовали нас крепко. Но с инфляцией, зато, мы покончим. А что надо - купим.«Аэробусы» крепко...
  • Юрий Слитинский
    Появятся? а кадры откуда возьмут? а вражеские диверсанты из Айрбаса ведь не спят, всё, что творится в авиапроме хорош...«Аэробусы» крепко...
  • Ирина Белова
    Аффтар, посыпь голову пеплом и иди покупай телегу - с таким настроем тебе на самолетах не летать, похоронщик-пустозво...«Аэробусы» крепко...

Лайнер Boeing 777X не выдержал нагрузочных испытаний

Рендер Boeing 777X / Boeing

Перспективный пассажирский самолет Boeing 777X не прошел один из заключительных этапов нагрузочных испытаний, пишет Flightglobal. Во время испытаний под нагрузкой у лайнера выдавило наружу дверь грузового отсека. В связи с инцидентом специалисты американского авиастроительного концерна Boeing приостановили испытания на неопределенный срок.

Нагрузочные испытания проводятся во время ресурсных испытаний авиационной техники, которые позволяют определить надежность и долговечность техники. На одном из этапов таких проверок планер самолета нагружают с помощью специальной системы. В ходе испытаний к самолету на стенде прикладываются сначала статические, а потом динамические нагрузки.

Во время какого именно этапа нагрузочных испытаний произошел инцидент с выдавливанием грузовой двери Boeing 777X, не уточняется. В настоящее время специалисты американского авиастроительного концерна изучают причины произошедшего. При этом в Boeing утверждают, что инцидент произошел при нагрузках, значительно превосходящих те, с которыми самолет столкнется во время регулярных полетов.

Программа Boeing 777X на протяжении последних нескольких лет сталкивается с различного рода трудностями. В частности, в феврале 2018 года стало известно, что специалисты компании GE Aviation обнаружили в двигателе GE9X, предназначенном для установки на Boeing 777X, неисправность в работе поворотных лопаток статора компрессора.

Недочет в работе двигателя пока не устранен. В конце июля текущего года Boeing объявил, что первый полет лайнера B777X отложен на 2020 год. Поводом для этого стала неготовность двигателей GE9X, конструкцию которых необходимо доработать из-за обнаруженных в ней недочетов. При это в концерне надеются сохранить график начала поставок новых лайнеров заказчикам.

Лайнер Boeing 777X разрабатывается с начала 2010-х годов. Новый самолет будет представлен семейством, в состав которого войдут три лайнера разных размерностей: B777-8X, B777-9X и B777-9XL. Длина лайнера в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла — 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре.

Перспективный лайнер станет первым в мире пассажирским самолетом со складным крылом. Максимальная взлетная масса B777X составит 351,5 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров и, в зависимости от версии и компоновки, будет перевозить от 349 до 414 пассажиров.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх