На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

Россияне окончательно перетягивают на себя Ан-148


Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.», которая традиционно курирует проект производства Ан-148 с российской стороны, будет отстранена от оперативного управления программой. Ее функции будут переданы корпорации «Иркут». В ее функции будет входить разработка стратегических и оперативных планов реализации программы, продвижение самолета на российском и зарубежных рынках, ведение договорных отношений с разработчиком и ключевыми поставщиками.

«Иркут» станет эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и другим структурам.

Таинство происходящего состоит в том, что авиакомпания «Иркут» склонна в еще большей степени наводнить самолет российскими комплектующими. На данный момент она разрабатывает свой проект перспективного самолета МС-21, который «может оснащаться двигателями российского или американского производства, все остальные производственные контракты на поставку оборудования также заключены». Добавим – украинских поставщиков в проекте самолета МС-21 не наблюдается.

В настоящее время российская сторона склонна рассматривать самолет Ан-148 в качестве базовой концепции, которую готова дорабатывать даже до самолетов военного применения. Существует проект использования самолета Ан-148 в качестве летающей площадки для комплекса Дальнего радиолокационного обнаружения и управления (АК ДРЛОУ, ранее устанавливался на самолеты Ил-76).
 и тут же ссылочка

09-08-2010 - Авиаинтеграция: Украине предложили купить блокирующий пакет "Ильюшин финанс "

http://sd.net.ua/2010/08/09/avia_ukr_ifk.html
для ныненешнего времени - новость с бородой, но показывает в каком направлении шарики бегают

 

наверх