На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 712 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Отличная подборка. Спасибо.Этот день в авиац...
  • Leon17 Влад
    Из серии - как бы обосрать посильнее Россию и при этом тихонько прошептать , что у самих ситуация "немножечко" хуже (...Проукрaинcкий анa...
  • Алексей Леонтьев
    ВАУ- ОЛАГА(на втором курсе мы фуражки в  их ателье шили)-Университет ГАЭтот день в авиац...

МС-21 с российским двигателем совершит первый полет до 2021 года

Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Самолет МС-21 с российским двигателем ПД-14 совершит первый полет до конца 2020 года, доложил президенту России Владимиру Путину глава Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Ростех) Юрий Слюсарь. Стенограмма встречи опубликована на сайте Кремля.

«Крайнее событие у нас в этом году — это вылет МС-21 с нашим отечественным ПД-14.

Мы должны завершить работу до конца года. В Иркутске на самолет уже установлены двигатели, сейчас они проходят необходимые отработки. И, собственно, новый самолет МС-21 поднимется с новейшим сертифицированным двигателем ПД-14»,— сообщил господин Слюсарь на встрече с главой государства.

Также глава ОАК сообщил, что до конца августа совершит первый испытательный полет модернизированный стратегический ракетоносец Ту-95МСМ. Кроме того, в сентябре этого года в воздух впервые поднимется региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.

По словам Юрия Слюсаря, российская авиатехника конкурентоспособна, но авиастроители сталкиваются с трудностями при ее продвижении на экспорт, как это происходит с истребителями Су-35. «Наши коллеги-конкуренты зачастую используют помимо честной и конкурентной борьбы прямое давление — и политическое, и санкционное, и персонализированное»,— добавил он.

Ссылка на первоисточник
наверх