На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...
  • Александр
    У дурака  и советы дурацкие.«Если Boeing и Ai...
  • Евгений Алексеенко
    Если так,то он выйдет на себя,а себя трогать нельзя,он принял такой закон,вопреки Конституции,что все люди РФ равны в...«Если Boeing и Ai...

Начались наземные испытания трехвентиляторного гибридного самолета

TriFan 600 / XTI Aircraft

Американская компания XTI Aircraft приступила к проведению наземных испытаний перспективного трехвентиляторного гибридного самолета TriFan 600, разработка которого ведется с 2015 года. Как пишет eVTOL News, разработчики уже зарегистрировали новый самолет в качестве экспериментального летательного аппарата.

После прохождения всего цикла наземных проверок самолет выполнит первый полет.

Наземные испытания являются одним из важнейших этапов в программе разработки любой авиационной техники. На этом этапе разработчики проверяют функционирование всех электронных и механических систем самолета или вертолета, его двигатели и органы управления. В случае, если во время проверок каких-либо неполадок не выявляется, летательный аппарат допускают к первому полету.

Разработчики из XTI Aircraft к настоящему времени собрали уменьшенный демонстратор перспективного трехвентиляторного самолета с вертикальными взлетом и посадкой. Летательный аппарат собран в масштабе 65 процентов полноценного самолета, описанного в проекте. На демонстраторе планируется проверить аэродинамическую компоновку, а также систему управления тремя электровентиляторами.

Демонстратор гибридного самолета TriFan 600 / eVTOL / Facebook 

 

В TriFan 600 два вентилятора будут размещены между специальными выступами на передней кромке крыла, а третий — в хвостовой части. Крыльевые вентиляторы будут поворотными, а хвостовой — неподвижным, расположенным параллельно поверхности земли. После взлета крыльевые вентиляторы будут плавно поворачиваться на 90 градусов, разгоняя самолет.

После набора крейсерской скорости для полета будут использоваться только передние движители; хвостовой вентилятор будет закрываться дверцами, чтобы снизить лобовое сопротивление самолета. TriFan 600, как ожидается, сможет перевозить до 12 пассажиров. Крейсерская скорость полета аппарата составит около 340 узлов (630 километров в час).

Летательный аппарат будет способен выполнять полеты на высоте 10,7 тысячи метров на расстояние более 2,8 тысячи километров. Планер самолета планируется сделать по схеме продольного биплана из композиционных материалов, в том числе из углеволокна. TriFan 600 сможет использовать для посадки вертолетные площадки или подходящую для этого местность.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник
наверх