На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon17 Влад
    Хм... Случилось бы это с нашим самолетом - вой слышен был бы до Луны на тему "косорукости". А тут все на тормозах спу...Boeing передает ш...
  • Георгий Михалев
    Просто удивительно, как они вообще находят цель и свой аэродром. Вот так вот живешь себе живешь и бац по башке авиабо...Как Ту-22 случайн...
  • Александр Шевченко
    Увидел оперативный дежурный с Мары 2,а сели вы в Мары 1,одним словом пробегали мы на точке.Как Ту-22 случайн...

Армия США выбрала разработчиков скоростного многоцелевого винтокрыла

SB>1 / Lockheed Martin

Армия США заключила с американскими компанией Bell и консорциумом Sikorsky/Boeing контракты на разработку и проведение испытаний прототипов скоростных многоцелевых винтокрылых летательных аппаратов. Как пишет Flightglobal, таким образом компании были допущены к участию в тендере FLRAA (Future Long Range Assault Aircraft, перспективный штурмовой летательный аппарат большой дальности), объявленном в сентябре прошлого года.

Конкурс FLRAA проводится в рамках более масштабного тендера FVL (Future Vertical Lift, перспективные аппараты с вертикальным взлетом), объявленного Армией США в 2011 году. Этот тендер предполагает проведение одновременно нескольких конкурсов на создание пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных и средних ударных до тяжелых транспортных, способных конкурировать по грузоподъемности с транспортными самолетами. Конкурс FLRAA нацелен на создание средних многоцелевых вертолетов с возможностью их доработки в ударные версии.

В рамках конкурса FLRAA разработчикам необходимо создать винтокрылые аппараты, которые могли бы в перспективе заменить многоцелевые вертолеты UH-60 Black Hawk. Согласно списку требований, новый винтокрылый аппарат должен будет выполнять полеты на крейсерской скорости 280 узлов (519 километров в час). Боевой радиус аппарата должен быть не меньше 556 километров, а перегоночная дальность полета — 4520 rbkjvtnhjd. Машина будет рассчитана на перевозку 12 бойцов.

По условиям соглашений с Bell и Sikorsky/Boeing, разработчики должны будут защитить проекты и доработать их с учетом замечаний военных, после чего прототипы летательных аппаратов будут допущены к конкурсным испытаниям. Контракт на производство опытной партии винтокрылов с одним из участников планируется заключить в третьем квартале 2021 года. Масштабные испытания новых машин военные рассчитывают начать уже в третьем квартале 2024 года. Ожидается, что к программе FLRAA присоединятся Силы специальных операций и Корпус морской пехоты.

Компания Bell выставила на конкурс Армии США конвертоплан V-280 Valor, а консорциум Sikorsky/Boeing — скоростной вертолет SB>1 Defiant. Согласно планам военных, первое подразделение с многоцелевыми винтокрылыми летательными аппаратами, разработанными в рамках программы FLRAA, будет сформировано не позднее 2030 года.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх