На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 695 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иосиф Калинин
    А Вы внимательно читали мои комментарии? Лично Вам я, всего лишь, намекнул, что не следует  пугать тут кого бы то ни ...ПВО: вопросы без ...
  • Alex Nемо
    Ну таки если отрабатывает нормально, то зачем волну гоните?ПВО: вопросы без ...
  • Иосиф Калинин
    Во-первых, откуда Вам знать - молчал я или нет? Во-вторых, Вы, видимо, забыли, что сейчас, таки, на дворе уже 2025 го...ПВО: вопросы без ...

Немцы испытали аэротакси Volocopter в роли «скорой»

ADAC

Немецкая некоммерческая спасательная служба ADAC Luftrettung провела масштабные испытания электрического аэротакси Volocopter в роли «скорой». Как пишет Aviation Week, испытания проводились на протяжении последних полутора лет. По итогам проведенных проверок специалисты службы пришли к выводу, что электрические аэротакси можно использовать в качестве «скорой» наравне с традиционными медицинскими вертолетами.

Иногда для оказания неотложной медицинской помощи медикам и спасательным службам приходится добираться в труднодоступные районы. Для этих целей обычно используются вертолеты. Однако такие машины не могут обеспечить оперативного вылета медиков, поскольку даже сокращенная предполетная подготовка вертолетов занимает не менее 20-30 минут. Электрические пассажирские мультикоптеры Volocopter такой длительной подготовки к полету не требуют, а значит использование таких аппаратов в медицинских целях позволит существенно сократить время вылета медиков к пациенту.

По итогам проведенных испытаний, специалисты ADAC пришли к выводу, что на первом этапе аэротакси Volocopter можно будет использовать только для доставки врачей скорой помощи к пациентам. При этом для медицинской перевозки такие летательные аппараты использоваться не будут. По данным ADAC, сегодня вертолеты службы используются только для перевозки врача к пациенту в 60 процентах вызовов. В этих случаях электрические аэротакси позволят сократить объемы вредных выбросов и расходы на обслуживание парка летательных аппаратов.

По оценке ADAC, для полноценной работы аэротакси в качестве «скорой» потребуется организовать обширную сеть посадочных площадок. Для организации такой службы в Германии потребуется построить 250 таких площадок. К 2022 году ADAC намерена завершить сертификацию аэротакси Volocopter для использования в качестве "скорой. Затем начнется ограниченное использование летательных аппаратов в качестве таких машин. Они будут летать на вызовы в Динкельсбюле в Баварии и Идар-Оберштайн в Рейнланд-Пфальце. Более масштабное использование Volocopter начнется в 2025 году.

Volocopter оснащен кольцевой рамой с 18 воздушными винтами, размещенной над корпусом. Масса пустого аэротакси составляет 290 килограммов. Аппарат может перевозить пассажиров или грузы массой до 160 килограммов. При максимальной загрузке дальность полета аэротакси составляет 27 километров при скорости в 70 километров в час. Аппарат способен развивать скорость до ста километров в час. Ранее стало известно, что во второй половине 2019 года в Сингапуре планируется провести испытания Volocopter в качестве городского аэротакси.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх