На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар3 июля, 17:58
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий3 июля, 14:26
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин21 июня, 22:45
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

Немецкие следователи опубликовали предварительный отчет о крушении самолета Филевой

Boris Roessler / dpa/picture-alliance
 
Самолет совладелицы S7 Group Наталии Филевой перед посадкой делал левосторонний разворот. По словам очевидцев, крен борта достиг 30-45 градусов, после чего самолет ушел в пике, ударился о землю и загорелся

Немецкое федеральное бюро расследований авиапроисшествий опубликовало предварительный отчет о катастрофе самолета, в которой погибла совладелица S7 Group Наталия Филева.

Документ содержит расшифровку переговоров пилота с диспетчерами, показания очевидцев, характеристики пилота, самолета и описание погодных условий 31 марта, когда произошло крушение.

Как указали трое сотрудников аэродрома Эгельсбах, которые находились в диспетчерской и контролировали посадку бизнес-джета, самолет заходил на посадочную полосу по диагонали. Последними словами пилота был вопрос: «[…] могу я […] сделать круг (make an orbit)?» Сотрудник аэропорта разрешил и дал команду поворачивать влево. Радар зафиксировал борт в последний раз через семь секунд после этого.

Двое очевидцев катастрофы, которые были на аэродроме рядом с башней диспетчеров, рассказали следователям, что видели, как самолет Филевой начал разворот влево. По их оценке, крен борта составил 30-45 градусов. Другие свидетели были в самолете, который также планировал посадку. Они сказали, что заметили второй самолет: во время разворота, выполнив лишь половину маневра, он ушел в пике и ударился о землю.

Как указано в отчете немецких следователей, «во время повторного захода [на посадку] самолет перешел в неконтролируемый полет, упал на землю и загорелся». Помимо пилота и Филевой, на борту также был ее отец Валерий Карачев.

Все трое погибли.

Из документа следует, что у пилота была лицензия, выпущенная в 2017 году, действительная до конца марта 2020-го. В феврале 2019 он прошел медкомиссию и получил сертификат первого класса. Общий опыт полетов составлял 11 425 часов.

Ранее немецкие власти заявляли, что расследование катастрофы самолета Филевой займет около года.

Филевой было 56 лет. В 2018 году она заняла 172-е место в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России» по версии Forbes. Журнал оценивал ее состояние в $600 млн.

Ринат Таиров

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх