На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Стерилизовали нас крепко. Но с инфляцией, зато, мы покончим. А что надо - купим.«Аэробусы» крепко...
  • Юрий Слитинский
    Появятся? а кадры откуда возьмут? а вражеские диверсанты из Айрбаса ведь не спят, всё, что творится в авиапроме хорош...«Аэробусы» крепко...
  • Ирина Белова
    Аффтар, посыпь голову пеплом и иди покупай телегу - с таким настроем тебе на самолетах не летать, похоронщик-пустозво...«Аэробусы» крепко...

Дельталёт "Атом", авиаконверсия Honda L15A, лётная форма альянса Аэрохимфлот. FlightTV – Выпуск 110

Проще некуда. BMW разработала персональные электрические импеллерные двигатели. Уж и ёж? Двухместный гибрид автомобиля и самолёта AirCar начал программу сертификации. Встречаем по одёжке. В альянсе «Аэрохимфлот» возродили традицию ношения лётной формы. "Атом" на экспорт. Знакомим с единственным в России серийным производством дельталётов.

Австриец Петер Зальцманн испытал электрические импеллерные двигатели. Разработанная в BMW силовая установка из двухканальных вентиляторов мощностью 15 киловатт разогнала его до 300 километров в час, а заряда литиевой батареи на 50 вольт хватило на пять минут полёта. Прогнозируем, что через пятнадцать-двадцать лет подобные индивидуальные двигатели станут массовыми. Будущее уже рядом.

===

Профессор и транспортный дизайнер словак Стефан Клейн начал 50 часовую программу сертификации проекта ЭйрКар. Серийное производство планируется начать летом 21 года, о стоимости гибрида информации пока нет.

===

Участники авиационного альянса «Аэрохимфлот» выступили с инициативой возрождения культуры ношения формы в небольших авиапредприятиях. Первым коллективом, возобновившим традицию, стали пилоты авиационного предприятия «Вираж» из Краснодарского края. В советское время были сильные традиции ношения форменных костюмов, как в большой, так и в малой авиации. Авиаторы гордились формой, пассажиры привыкли к погонам и белым рубашкам пилотов. Сегодня в России форму носят только в авиакомпаниях, работающих с пассажирами, хотя у нас свыше двухсот небольших авиапредприятий, выполняющих авиационные работы. По мнению директора авиапредприятия «Вираж» форма должна стать признаком белой компании.

===

Съёмочная группа FlightTV съездила в город Карачев Брянской области чтобы познакомить вас с серийным производством российских дельталётов.
Александр Русак в авиации всю жизнь. В пять лет он увидел набор для изготовления детского самолётика, увлёкся, самостоятельно записался в авиамодельный кружок в пятом классе, уже в восьмом классе с приятелем начали делать дельтаплан. Затем он поступил в МАИ на специальность конструктора летательных аппаратов. В институте студенты собрали спроектированный Александром двухместный дельталёт, который занял первое место на СЛА-85 в Киеве. В 1987 этот двухместный дельталёт был модернизован и назван «Фрегатом». Александр Русак организовал серийное производство и за 28 лет продал 370 «Фрегатов», ещё около 50 сделали в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Сколько «Фрегатов» построили в частных мастерских – никому не известно. Но рано или поздно всё устаревает. С 2000 года Русак начал производить крыло «Атом», а с 2014 – одноимённую тележку. С тех пор на момент выхода этого сюжета на его производстве сделано свыше 300 крыльев и 25 тележек.

0:30 Видеоэндоскопы Jprobe
1:00 Электрические импеллерные двигатели от BMW
1:35 AirCar - гибрид автомобиля и самолёта
2:27 Авиационный альянс "Аэрохимфлот" начал внедрять форму
2:42 Пилоты авиапредприятия "Вираж" о внешнем виде и роли формы в дисциплине
3:33 О лётной форме в СССР
4:00 Мнение генерального директора авиапредприятия «Вираж» о неопрятных пилотах
4:48 Что такое "Аэрохимфлот", его цели и задачи. Как спасти официальную сельхозавиацию
7:05 Почему мы рассказываем в основном о производстве самолётов?
7:35 Александр Русак и его путь в авиацию
8:15 История дельталёта "Фрегат". Где и сколько их построили.
9:55 Мнение авиахимика и тест-пилота Льва Вашедченко о дельталётах "Атом"
11:00 Основные лётно-технические характеристики дельталётов "Атом"
11:55 О сертификатите типа и комплектация типового дельталёта
13:15 Модернизированный под авиационное применение двигатель Хонда L15A. Характеристики, стоимость, гарантийный срок
15:33 Об экспорте "Атомов" за границу
16:53 Россия единственное в мире крупнейшее государство, где невозможно получить пилотское на дельталёт. Если хотите официальное пилотское на дельталёт, можно научиться летать на "Атоме" в Германии
18:33 Обучение у частных пилотов-инструкторов, Владимир Путин, партизаны и налоги.
20:20 Без комментариев: остановка двигателя в плоском штопоре

Если хотите узнавать новости российской авиации общего назначения и смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек. Например, чтобы сделать этот выпуск, мы летали в Краснодар и в Брянск. Для 109 выпуска побывали в Кемерово, для 108 выпуска в Ейске и т.д.

1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Яндекс.Кошелёк
https://money.yandex.ru/to/4100191322...
3) Сделать перевод на номер телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты)
https://patreon.com/flighttv

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх