На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

«Ведомости» рассказали о планах S7 купить 100 самолетов SSJ 100

Российский холдинг S7 Group разметил предварительную заявку на покупку 100 75-местных самолетов SSJ 100, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; в нее входит производитель SSJ 100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и близкого к руководству S7 собеседника.

По словам двух источников, уже идут переговоры об обязывающих соглашениях.

Близкие к ОАК собеседники газеты объяснили, что уменьшенный SSJ 100 создаст для S7 новый сегмент бизнеса. «S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок»,— сказал один из источников.

Другой собеседник пояснил «Ведомостям», что SSJ 100 будет серьезно доработан: «Самолет будет перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100». Как отметил близкий к ОАК источник газеты, государству необходимо, чтобы первую гражданскую авиастроительную программу поддержала такая компания, как S7.

На сегодняшний день рыночная цена SSJ 100 достигает $30-31 млн, а уменьшенная версия самолета может стоить не дороже $26-27 млн, рассказал газете один из источников.

Представитель S7 переговоры об SSJ 100 комментировать не стал. В ГСС «Ведомостям» заявили, что у S7 есть интерес к покупке самолетов, и в настоящее время прорабатываются детали.

О том, что ГСС начала разработку уменьшенной версии SSJ 100 на 75 мест, стало известно в начале февраля.

Напомним, SSJ 100 — первый российский гражданский самолет с дальностью полета 4,4 тыс. км. Его начали производить в 2011 году и используют в России и Ирландии. Наиболее активным зарубежным эксплуатантом SSJ 100 является мексиканская Interjet: в ее парке уже 22 российских самолета. В рамках авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском в прошлом году Interjet подтвердила готовность взять еще десять самолетов SSJ 100.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх