На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар3 июля, 17:58
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий3 июля, 14:26
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин21 июня, 22:45
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

Иркутский авиазавод готовится к производству Як-152

Иркутский авиазавод получает документацию и готовит производство для изготовления опытной партии УТС Як-152, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме


По его словам, на сегодняшний день разработчик Як-152 ОКБ имени Яковлева, входящее в состав корпорации «Иркут», практически завершило передачу серийному заводу документации на самолет.

«На Иркутском авиазаводе уже началось проектирование технологической оснастки для изготовления первых планеров самолетов Як-152. Планируется, что к концу текущего года в Иркутске в производство будут запущены детали, узлы и агрегаты для постройки опытной партии самолетов», — сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что в 2015 году должны быть изготовлены первые два летных экземпляра самолета Як-152, которые будут задействованы в проведении государственных испытаний, и два самолета для наземных статических и ресурсных испытаний. Завершить государственные испытания УТС Як-152 планируется в 2016 году.

«В качестве силовой установки на Як-152 будет использоваться французский дизельный двигатель мощностью 400 л.с.», — уточнил собеседник агентства.

Он напомнил, что ОКБ имени А.С.Яковлева стало победителем открытого конкурса Министерства обороны России на лучший проект двухместного учебно-тренировочного самолета для первоначального обучения и профессионального отбора летного состава в летных училищах ВВС.

Бортовое оборудование самолета позволит осуществлять полеты в сложных метеорологических условиях. На самолете будет установлена система катапультирования СКС-94М, которая обеспечит аварийное покидание самолета членами экипажа.

Максимальная скорость горизонтального полета самолета Як-152 составит 300−320 км/ч, максимальная высота полета — 4000 м, дальность полета — 1400 км. Нормальная взлетная масса — 1320 кг. Ресурс Як-152 должен быть не менее 10 тысяч часов и 30 тысяч посадок. Предполагается, что на новом УТС курсанты военных летных училищ, а также учебных авиационных центров ДОСААФ России будут обучаться технике пилотирования и основам навигации, фигурам высшего пилотажа, групповым полетам и др.

Рекомендуем
Популярное
наверх