На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 674 подписчика

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Новосибирский самолёт соберут 200 раз для якутской авиакомпании

Новосибирские инженеры изготовят пять опытных образцов самолёта ТВС-2ДТС, которые должны стать основой для 200 самолётов новой якутской авиакомпании.

В ТВС-2ДТС входит 12 пассажиров и 2 пилота

Самолёт ТВС-2ДТС — разработка ФГУП «СибНИА», впервые его испытали в Новосибирске в 2015 году, эту модель делали на замену самолёту Ан-2.

«Якутия имеет богатый опыт в эксплуатации Ан-2. Наш самолёт превосходит их в два-четыре раза по некоторым показателям, этим продиктовано решение серийного производство новосибирской разработки. Это не модернизация, это полностью новый самолёт», — рассказал корреспонденту НГС Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук.

Правительства Республики Бурятия и Республики Саха (Якутия) в середине февраля заключили соглашение о массовом производстве новосибирской разработки. Документ предполагает, что 1 мая 2018 года правительства двух республик заключат договор на долгосрочную поставку не менее 200 лётных машин с Улан-Удэнского авиационного завода в новую авиакомпанию Республики Саха.

До этого момента разработчики в ФГУП «СибНИА» соберут пять опытных образцов ТВС-2ДТС в Новосибирске — самолёт для статических, ещё один для ресурсных и три машины для лётных испытаний.

Специалисты из Бурятии специально приедут в СибНИА, чтобы вместе с новосибирцами собрать эти самолёты. В дальнейшем в Улан-Удэ самолёты будут собирать самостоятельно.

Планер самолёта полностью изготовлен из композитных материалов как российского, так и зарубежного производства. Глава коллектива разработчиков Владимир Барсук отметил, что российские заказчики предпочитают отечественные композиты, зарубежные покупатели ставят другие цели и выбирают иностранные материалы.

В ТВС-2ДТС входит 12 пассажиров и 2 пилота. Верхняя отметка высоты — 4000 м, перегоночная дальность без дозаправки — 3500 км. С загрузкой 3 тонны самолёт способен пролететь 1500–2000 км. Самолёт может лететь на скорости от 50 км/ч — это позволяет садиться практически на любую ровную поверхность без специально подготовленных для этого площадок, например в поле или на берегу реки.

Название самолёта ТВС-2ДТС расшифровывается как «турбовинтовой самолёт с 2 пилотами — демонстратор технологии».


Никита Манько
Фото Александра Кряжева (РИА Новости)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх