На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Стерилизовали нас крепко. Но с инфляцией, зато, мы покончим. А что надо - купим.«Аэробусы» крепко...
  • Юрий Слитинский
    Появятся? а кадры откуда возьмут? а вражеские диверсанты из Айрбаса ведь не спят, всё, что творится в авиапроме хорош...«Аэробусы» крепко...
  • Ирина Белова
    Аффтар, посыпь голову пеплом и иди покупай телегу - с таким настроем тебе на самолетах не летать, похоронщик-пустозво...«Аэробусы» крепко...

Разработка японского истребителя начнется в 2020 году

Mitsubishi F-2 / Patrick Cardinal / Flickr

Министерство обороны Японии приняло решение о раннем старте программы разработки истребителя нового поколения, который должен будет в составе Воздушных сил самообороны заменить устаревающие боевые самолеты F-2. Как пишет NHK, финансирование проекта разработки нового самолета планируется начать с апреля 2020 года, когда в Японии начнется новый финансовый год.

Объем финансирования проекта японские власти пока не определили. Изначально планировалось, что проект нового самолета может стартовать до 2023 года включительно.

В начале февраля 2019 года власти Японии решили, что новый боевой самолет, получивший предварительное обозначение F-3, должен быть разработан национальными компаниями во главе с концерном Mitsubishi Heavy Industries. В целом на программу разработки, по оценке министерства обороны Японии, потребуется около 15 лет. Ранее военные рассматривали возможность прямой закупки новых самолетов за рубежом или совместного их производства. Истребители F-3 должны начать заменять устаревшие F-2 в 2030-х годах.

К участию в проекте F-3 японские власти планируют привлечь иностранные компании, включая британскую BAE Systems и американские Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman. К проекту власти предъявляют несколько требований, включая относительно небольшие расходы, получение технологий истребителей нового поколения и высокий модернизационный потенциал F-3. Проект разработки истребителя оценивается в 40 миллиардов долларов.

В ноябре прошлого года Исследовательская лаборатория авиационного оборудования при министерстве обороны Японии испыталаперспективный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой FX9-1. Он разрабатывается в рамках программы по созданию силовой установки для истребителя нового поколения. Во время проверок специалисты вывели двигатель на максимальную тягу с включением форсажной камеры. В ходе проверок тяга двигателя составила 147 килоньютонов.

В конце 2000-х — начале 2010-х годов в Японии был разработан проект демонстратора технологий истребителя пятого поколения X-2, также известного как ATD-X Shinshin. Этот самолет совершил первый полет в апреле 2016 года. Проект приостановлен, поскольку его основная цель считается достигнутой — самолет совершил несколько полетов и доказал, что японские конструкторы способны проектировать боевые летательные аппараты. Технологии и наработки, полученные в рамках проекта X-2 планируется использовать при разработке истребителя проекта F-3.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх