На днях концерн Boeing поставил в Китай двухтысячный самолет своего производства. Это был пассажирский 737 MAX с двигателями CFM International Leap-1B. Он достался авиакомпании Xiamen Airlines.
В настоящее время, практический каждый четвертый коммерческий самолет, производимый Boeing, отправляется непосредственно в КНР напрямую получателю или через лизинговую фирму.
Темпы поставок быстро растут. Поставки до первой тысячи бортов продолжались около 40 лет, а второй - заняли всего 5. Таким образом рынок авиалайнеров в КНР важен для экономики США.Полученный 30 ноября самолет является восьмым 737 MAX, который попал в быстро развивающуюся, существующую 34 года, Xiamen Airlines. В общей сложности она эксплуатирует более 200 самолетов Boeing. Это крупнейший - пользователь самолета американского производителя в КНР. Более 3000 реактивных коммерческих самолетов летают в КНР.
Более половины из них - Boeing. Американская компания считает, что этот флот удвоится за 20 лет. Согласно прогнозу Boeing на 2038 год, китайские перевозчики приобретут 7 690 американских самолетов на 1,2 триллиона долларов. Это составит почти 17 процентов мирового спроса.
Свежие комментарии