На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Стерилизовали нас крепко. Но с инфляцией, зато, мы покончим. А что надо - купим.«Аэробусы» крепко...
  • Юрий Слитинский
    Появятся? а кадры откуда возьмут? а вражеские диверсанты из Айрбаса ведь не спят, всё, что творится в авиапроме хорош...«Аэробусы» крепко...
  • Ирина Белова
    Аффтар, посыпь голову пеплом и иди покупай телегу - с таким настроем тебе на самолетах не летать, похоронщик-пустозво...«Аэробусы» крепко...

Отец и сын установили новый мировой рекорд дальности полета на мотодельтаплане


На днях Международная авиационная федерация (FAI) утвердила мировой рекорд продолжительности полета на дельтаплане (модель Skypper Nuvix LOR 75), установленный Колином Фаргером (55 лет) и его сыном Луи (19 лет). Отец и сын преодолели по прямой без остановок 738,9 км.
Полет состоялся во Франции из Везула в Керларн-Плобанналек-Лесконил 19 сентября 2019 года и продолжался почти восемь часов.

Затем три представителя FAI проанализировали проект, убедившись, что все элементы, необходимые для признания рекорда, соответствуют Спортивному кодексу FAI.
Как подчеркнул Колин Фаргер, наиболее сложными аспектами проекта были его подготовка и ожидание подходящих погодных условий. "Мы ждали все лето, но погода во Франции была очень жаркой, часто ветреной и штормовой. Затем, ближе к концу первой недели сентября, ситуация стала выглядеть лучше, и синоптики предсказали появление области высокого давления над Скандинавией и слабых восточных ветров на севере Франции. В начале следующей недели мы были почти уверены, что на выходных 14 и 15 сентября у нас будут хорошие условия, и решили принять вызов".  
Он добавил, что наиболее трудной частью полета, вероятно, было пересечение половины пути над Долиной Луары. "Это был последний из действительно жарких выходных лета 2019 года, и мы были вынуждены уменьшить высоту из-за ограничений воздушного пространства и, следовательно, из-за очень сильной тепловой активности во второй половине дня".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх