На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 678 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тихон
    Ещё 20 лет назад надо менять систему управления, причём, сразу, как удалить аппендикс.«Аэрофлот» не хоч...
  • Boris Max
    Руководство аэрофлота пора разгонять...  Давно уже саботажем занимаются  и  именно они держат высокие цены на билеты....«Аэрофлот» не хоч...
  • Алекс Архипов
    Походу там одни саботажники собрались.«Аэрофлот» не хоч...

МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ 100 в Шереметьево

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в московском аэропорту Шереметьево (.pdf). Все члены комиссии, обсуждая документ, пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные техкомиссией, достаточны.

Согласно документу, на обшивке лайнера были обнаружены повреждения, похожие на следы от удара молнии. Экипаж о каких-либо проблемах с воздушным судном во время предыдущего полета не сообщал. На то, что удар был, указывает также «шумовой эффект», зафиксированный самописцем. Он был слышен «в течение 1,5 секунды». Тогда же произошло отключение автопилота, сопровождаемое соответствующей звуковой сигнализацией, а система дистанционного управления перешла в режим прямого управления (Direct Mode).

Как отмечают эксперты МАК, пилот лайнера оценивал ситуацию как штатную, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления. «На запрос диспетчера: "...какая-нибудь помощь необходима будет?" экипаж ответил: "Нет, пока все нормально, штатно"»,— говорится в отчете. Обращаясь к бортпроводнику, командир судна также указал, что серьезных проблем не видит. «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся»,— следует из расшифровки переговоров на борту.

Как сообщал ранее источник “Ъ”, близкий к расследованию, к катастрофе привели действия пилотов: перед приземлением они резко разогнали самолет и одновременно опустили нос воздушного судна. В отчете МАК подтверждает, что лайнер заходил на посадку с повышенной скоростью.

SSJ 100 «Аэрофлота» загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 5 мая. В результате погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. МАК закончилрасшифровку данных черных ящиков SSJ 100 17 мая.

ОТЧЕТ МАК

Отчет МАК

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх