Как сообщает Объединенная авиастроительная корпорация, 30 июня на ульяновском самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП» (входит в дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех, управляющей компанией «Авиастара-СП» является ПАО «Ил») состоялась встреча гендиректора ПАО «Ил» Сергея Яркового и губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, на которой господин Ярковой отметил, что в мае президентом РФ Владимиром Путиным было принято решение «о беспрецедентной поддержке ОАК по реструктуризации задолженности и погашению старых долгов, эти решения касаются и дивизиона транспортной авиации.
Практически все те проблемы, которые мы заявляли, в ближайшее время будут решены».«Перспективы у завода очень хорошие. В реконструкцию и техперевооружение производства инвестировано уже более 5 миллиардов рублей. Необходимо выходить на заявленные мощности до 12 машин в год», – заявил гендиректор ПАО «Ил», подчеркнув, что на самолеты Ил-76МД-90А и его модификацию в виде воздушного топливозапращика Ил-78М-90А «существует устойчивый спрос как от российских ведомств, так и со стороны иностранных заказчиков».
Ранее неоднократно сообщалось, что из-за того, что не решена проблема несоответствия реальной себестоимости цены самолета Ил-78М-90А по гособоронзаказу, АО «Авиастар-СП» фактически работает с убытком. По итогам 2017 года убыток составил 2,4 млрд руб., по итогам 2018 года – 6,9 млрд руб.
Сергей Титов
Свежие комментарии