В конце 2020 года, Национальная комиссия по безопасности военной авиации США, предоставила доклад по увеличению числа военных авиационных происшествий. Цель Комиссии - выяснить причины неудач и дать рекомендации Президенту, Конгрессу и Министерству обороны о путях повышения авиационной безопасности и боеготовности в вооруженных силах.
Комиссия представила свой окончательный доклад 1 декабря 2020 года и завершила работу 1 марта 2021 года.
Так вот, в период с 2013 года по 2018 год произошло более 6 тысяч аварий, которые унесли жизни 198 человек и 157 уничтоженных самолётов. Ущерб составил более 9,41 млрд. долларов.
В связи с этим, в 2019 году Конгресс США создал Национальную комиссию по безопасности военной авиации, чтобы изучить показатели и причины несчастных случаев и выработки рекомендаций по повышению безопасности полётов.
Пока комиссия проводила своё исследование, аварии в военной авиации унесли ещё 26 жизней, 29 самолётов и 2,25 миллиарда долларов ущерба.
Итого, с 2013 года по 1 декабря 2020 года, ВВС США потеряли 224 человека, 186 самолётов и общий ущерб составил 11,66 млрд. долларов. Т.е. за всё это время, военно-воздушные силы США в среднем теряли по 2 боевых самолёта и 2 пилота в месяц.
Много это или мало? Думаю, человеческие жизни так мерить нельзя.
Как там писали в комментариях про наши катастрофы, которые мне недавно встретились в статье «Проклятый август: Почему упали четыре наших летательных аппарата»?
Цитирую дословно:
— морально разложение в высших эшелонах власти дает о себе знать;
— Это закономерный итог путинской России;
— Август исчо не кончился;
Некоторые экземпляры и вакцинацию сюда приплели:
— Как бы узнать летчики укололись уже перед последним полётом?
Например я бы не полител на самолёте где экипаж уколот не понятно чем.
Очень много побочек и смертей.
и т.д.
Ну что тут сказать?
Моральное разложение в высших эшелонах власти дает о себе знать? Это закономерный итог американской политики или август исчо не кончился?
А много ли военных самолётов падает в США?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии