На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

Роскосмос официально закрыл миссию «Радиоастрон» — единственного орбитального российского телескопа. Он полгода не выходил на связь


Государственная комиссия по летным испытаниям аппарата «Спектр-Р», на котором был установлен единственный российский орбитальный телескоп «Радиоастрон», официально закрыла миссию. Роскосмос признал устройство потерянным, поскольку телескоп не выходит на связь с 10 января 2019 года.

«Спектр-Р» запущен в космос в июле 2011 года — в нем он проработал 7,5 лет вместо трех гарантированных.

Полгода назад на спутнике отказал последний из трех комплектов приемо-передающего устройства — это не позволяет ему принимать команды с Земли.

В феврале 2019 года специалисты Роскосмоса пытались связаться с телескопом. Всего инженеры опробовали четыре основных способа восстановления связи: работа наземного передатчика в двух режимах — с нормальной мощностью и повышенной, функция передатчика, позволяющая ему сканировать пространство в случае, если антенна неверно наведена на цель, а также работа со сканированием по частоте передачи на случай ухода в сторону частоты бортового приемника.

Летом 2019 года на орбиту запланирован запуск второго российского орбитального телескопа «Спектр-РГ».


Недавно стало известно, что две трети российских спутников зондирования Земли вышли из строя раньше окончания срока эксплуатации. Стоимость каждого — более 5 млрд рублей.

Святослав Иванов

Ссылка на первоисточник
наверх