На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 695 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    1940 - видимо, Сергей Александрович был настолько секретным конструктором, что до сих пор фамилия его в СМИ не упомин...Этот день в авиац...
  • Иосиф Калинин
    Ну, наверное, они испугались вашей констатации факта.  А, что касается сути, то, как говорится, каков привет - таков ...ПВО: вопросы без ...
  • Семен Смолкин
    У Кузьмина не забалуешь. Все исправил.Этот день в авиац...

Лоукостер Citrus получил сертификат эксплуатанта...

Росавиация восстановила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Глобус», на базе которой группа S7 создаст лоукостер Citrus. Сертификат эксплуатанта (лицензия) позволяет компаниям заниматься авиаперевозками.

«У них последовательное приобретение воздушных судов, потому что нельзя сразу приобрести определенное количество.

Мы выдали сертификат под то, что у них есть сейчас самолеты, и самолеты они могут использовать своей материнской компании. Поэтому я не вижу здесь каких-то ограничений для деятельности этой компании»,— сказал глава Росавиации Александр Нерадько на форуме NAIS-2022 (цитата по «РИА Новости»).

S7 подала заявление на восстановление сертификата эксплуатанта авиакомпании «Глобус» 28 января. Группа S7 планирует запустить лоукостер Citrus в июле. Авиакомпания будет заниматься перевозками в средней полосе России в обход аэропортов Москвы и будет базироваться в Казани и Омске.

Лоукостер Citrus может забрать пассажиропоток у RedWings, «Азимута», SmartAvia и Utair, полагают опрошенные “Ъ” эксперты. Они считают, что новый игрок не станет прямым конкурентом «Победы», делающей ставку на полеты через Москву и Санкт-Петербург. При этом S7 не закладывают в модель лоукостера получение региональных субсидий, которые, по мнению аналитиков, все равно не окупили бы использование таких крупных судов, как Airbus A320neo. В компании рассчитывают окупить проект за четыре года...

Полина Петрова

Картина дня

наверх