На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Палубные транспортники Greyhound заменят конвертопланами Osprey

CMV-22B / Bell

Американская компания Bell приступила к испытаниям транспортной версии конвертоплана V-22 Osprey, которая в перспективе должна будет заменить устаревшие палубные транспортные самолеты C-2A Greyhound. Как пишет The Drive, модифицированный конвертоплан, получивший обозначение CMV-22B, был замечен на аэродроме завода Bell в Амарилло в Техасе.

Транспортные самолеты C-2A были разработаны в первой половине 1960-х годов для доставки горючего, смазочных материалов, провизии и запчастей на авианосцы, находящиеся на большом удалении от побережья. Первый полет самолета состоялся в 1964 году, а на вооружение C-2A были приняты в 1965 году.

Транспортник имеет в длину 17,3 метра, размах крыла 24,6 метра и высоту 4,8 метра. Максимальная взлетная масса палубного самолета составляет 27,2 тонны. Он рассчитан на перевозку до 26 пассажиров или грузов массой до 4,5 тонны. C-2A способен выполнять полеты на скорости 465 километров в час на расстояние до 2,4 тысячи километров.

ВМС США впервые объявили о намерении заменить устаревшие транспортные самолеты конвертопланами в середине 2010-х годов, а в 2018-м заказали у компании Bell поставку 39 модифицированных Osprey. Технические подробности о модифицированном Osprey пока не раскрываются.

Конструкция CMV-22B претерпела некоторые изменения по сравнению с базовой версией конвертоплана. В частности, аппарат получил конформные топливные баки увеличенного объема, расположенные по бокам фюзеляжа. Это было сделано для увеличения дальности полета конвертоплана.

Кроме того, разработчики изменили грузовой отсек летательного аппарата таким образом, чтобы в нем можно было разместить и надежно закрепить реактивный двигатель истребителя F-35C Lightning II. В грузовом отсеке C-2A эта силовая установка не помещается, что и стало одной из причин, по которым ВМС США заказали разработку CMV-22B.

ВМС США пока планируют начать списывать транспортники C-2A в 2026-2028 году. При этом военные ожидают, что эксплуатация первых серийных конвертопланов CMV-22B состоится в 2021 году.

Конвертоплан Osprey был разработан американским консорциумом Bell/Boeing в 1980-х годах. Аппарат имеет в длину 17,5 метра, в высоту — 6,7 метра и размах крыла — 14 метров. Максимальная взлетная масса конвертоплана составляет 27,4 тонны при взлете с пробегом по-самолетному и 23,8 тонны при вертикальном взлете.

Благодаря поворачивающимся с двигателями и воздушными винтами мотогондолам конвертоплан способен на вертикальные взлет и посадку по-вертолетному и быстрый горизонтальный полет по-самолетному. В самолетном режиме полета V-22 может выполнять полеты на скорости 446 километров в час на расстояние до 1,6 тысячи километров.

Американский конвертоплан рассчитан перевозку до 32 человек, а также грузов массой 9 тонн в грузовом отсеке или до 6,8 тонны на внешней подвеске.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх