По сообщению корреспондента портала aviav.ru, концерн Boeing намерен представить два новых обновления программного обеспечения для компьютера управления полетом узкофюзеляжного самолета 737 MAX.
Одно из них касается гипотетических дефектов компьютерного управления полетом, которые потенциально могут привести к неконтролируемой работе стабилизатора, а другой может привести к отключению автопилота во время захода на посадку.
По словам инженеров Сиэтла, обновления программного обеспечения должны решить обе проблемы. По данным Федерального авиационного управления США (FAA), Boeing продолжает работу над исправлением системы автоматического управления полетом 737 MAX и должен продемонстрировать соответствие [своих операций] всем стандартам сертификации.
Руководители Boeing говорят, что новые проблемы с программным обеспечением не связаны с cистемой улучшения характеристик маневрирования (MCAS), неисправность которой стала причиной двух авиакатастроф 7X MAX 8, в результате чего погибли 346 человек.
По этой причине производитель добавил новые функции безопасности MCAS в обновление программного обеспечения и утверждает, что никаких новых проблем с программным обеспечением во время испытательного полета не наблюдалось. Boeing не сообщил, когда он планирует завершить обновление программного обеспечения управления полетом для 737 MAX. Некоторые СМИ в феврале этого года объявили, что ключевой испытательный полет 737 MAX состоится не ранее апреля, а представители FAA заявили, что это может произойти только в конце мая или позже.
В прошлом месяце FAA оштрафовало Boeing за установку непроверенных устройств HGS на самолетах семейства 737 NG и MAX, а в феврале сообщило о проблемах с неправильно расположенными жгутами проводов в MAX.
Андрей Бочкарев
Свежие комментарии