На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...
  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...

Сертификационные испытания Ка-62 запланированы на 2018 год

В настоящий момент изготовлены два летных образца вертолета

Холдинг «Вертолеты России» планирует начать в 2018 году сертификационные испытания новейшего вертолета Ка-62, которые продлятся два года. После их завершения машина будет готова к коммерческим поставкам.

В настоящий момент на ААК «Прогресс» изготовлены два летных образца вертолета.

Первая машина уже участвовала в заводских испытаниях в мае 2017 года. В соответствии с программой испытаний Ка-62 выполнил первый полет по кругу на скорости 110 км/ч продолжительностью 15 минут. Летчики-испытатели головного разработчика Ка-62 – АО «Камов» – провели оценку общей работоспособности вертолета и проверку функционирования его основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки.

Второй летный образец вертолета представлен российской и зарубежной аудитории на III Восточном экономическом форуме, а в 2018 году планируется изготовить третий экземпляр Ка-62.

В рамках мероприятия, которое проходит с 6 по 7 сентября во Владивостоке, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский продемонстрировал губернатору Камчатского края Владимиру Илюхину Ка-62. Глава региона положительно оценил машину и выразил заинтересованность в вертолетах такого типа. По словам Андрея Богинского, в ближайшее время планируется заключить предварительное соглашение на поставку этих вертолетов.

«Мы продолжаем работы по подготовке вертолета Ка-62 к серийному производству. В течение 2018–2019 годов пройдут серии наземных и летных сертификационных испытаний, после которых мы сможем предложить машину заказчикам.

Это современный высокотехнологичный вертолет, и я уверен, что он будет востребован на рынке», – заявил Андрей Богинский.

Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой величине практического потолка и высокой энерговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Особенностью вертолета является широкое применение полимерных композиционных материалов. Объем конструкций из них на вертолете доведен до 60% по массе. Таким образом уменьшается вес пустого вертолета и расход топлива, а скорость, маневренность и грузоподъемность, наоборот, увеличиваются. Планер вертолета отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной и трехстоечным шасси с хвостовой опорой.

Ссылка на первоисточник
наверх