На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

ВВС США поддержали программу создания электрических самолетов eSTOL

Проектант и производитель самолетов eSTOL, компания Electra из Вирджинии объявила, что в этом году приступит к наземным испытаниям демонстратора технологий. Летные испытания намечено начать в 2022 году. Опытный образец должен принимать на борт двух человек. Он будет оснащаться электрической трансмиссией Electra мощностью 150 кВт, состоящей из небольшой газовой турбины, генератора, трансмиссии, выпрямителя и системы управления.

Турбогенератор будет приводить в действие 8 электродвигателей, расположенных на крыльях, и заряжать аккумуляторы во время полета.
В начале июня компания Electra представила серийную компоновку самолета. Винты с приводом от электродвигателя будут распределены по всему размаху крыла. В результате крылья будут создавать большую подъемную силу, в том числе и при низкой горизонтальной скорости.
Electra намеревается завершить сертификацию FAA Part 23 для более крупной версии самолета к 2026 году. Он рассчитан уже на перевозку пилота и до 7 пассажиров. Его дальность полета запланирована на 800 км. Важно отметить, что eSTOL должен взлетать с взлетно-посадочной полосы короче 50 м. Посадочная скорость должна составлять всего 45 км/ч.
На прошлой неделе компанию Electra поддержала команда Agility Prime ВВС США. Она предоставила компании средства на развитие eSTOL. Речь идет о конструкции самолета, взлетающего и приземляющегося на дистанции менее 30 м. Предполагается, что она будет использоваться для медицинской эвакуации или снабжения.

Андрей Бочкарев


Ссылка на первоисточник
наверх