На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Самое большое воздушное судно станет электрическим

Airlander 10 / Hybrid Air Vehicles

Британская компания Hybrid Air Vehicles получила грант в размере 1,1 миллиона фунтов стерлингов (1,4 миллиона долларов) на разработку полностью электрической двигательной системы, которую можно будет установить на гибридный летательный аппарат Airlander 10, самое большое воздушное судно в мире.

Как пишет The Engineer, соглашение о разработке электрической версии гибридного аппарата было заключено в рамках правительственной программы Великобритании по поддержке аэрокосмических исследований.

Разработка Airlander 10 ведется с середины 2000-х годов. Создушное судно внешне похоже на дирижабль, однако относится к классу летательных аппаратов тяжелее воздуха. Длина судна составляет 92 метра, а ширина — 43,5 метра. С экипажем на борту аппарат может находиться в воздухе до пяти дней. Его грузоподъемность составляет десять тонн. Airlander 10 имеет газовые объемы, заполненные гелием. Они создают до 40 процентов подъемной силы, необходимой для взлета и поддержания аппарата в воздухе. Оставшаяся часть создается четырьмя дизельными двигателями с воздушными винтами.

Мощность новой электрической двигательной установки для Airlander 10 составит 500 киловатт. Ее разработка будет вестись в рамках проекта E-HAV1. Весь проект рассчитан на три года. После разработки проекта электрической двигательной установки разработчики создадут ее прототип и проведут его наземные испытания. Затем двигательную установку смонтируют на Airlander 10 и проведут ее расширенные летные испытания. Другие подробности о новой разработке пока не раскрываются.

В середине января текущего года Hybrid Air Vehicles объявилао прекращении работы над прототипом Airlander 10 и остановке летные испытаний аппарата. Вместо этого разработчики приступили к созданию серийной версии воздушного судна, первый летный экземпляр которого поднимется в воздух в начале 2020 года.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх