На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 696 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Леонтьев
    смерть Клубова поставило точку на переучивание с Аэрокобр.(переднее колесо)Этот день в авиац...
  • Юрий Белов
    Господин Шурыгин! Всё ваши вопросы можно свести к одному: куда Минобороны девало свою волшебную палочку? У меня к вам...ПВО: вопросы без ...
  • Юрий Белов
    То есть, как это нет? А наступают по всем фронтам сами солдаты что ли по своей инициативе? Может, стоит сперва подума...ПВО: вопросы без ...

Севший на поле в Новосибирской области самолет может взлететь с него

Один из вариантов забрать самолет, летевший из Сочи до Омска и севший в поле в Новосибирской области — отремонтировать его на месте и потом поднять в воздух прямо с этого пшеничного поля.

Длина поля — 4,5 км, что достаточно для взлета, поэтому такой вариант прорабатывается.

Опрошенные РБК эксперты оценили возможность поднять в воздух экстренно севший в поле в Новосибирской области самолет Airbus A320.

Глава Убинского района, на территории которого находится судно, Олег Конюк предложил выровнять поле, где сел самолет, грейдером и «полить водичкой» для замерзания. Тогда Airbus сможет взлететь по промерзшему грунту.

«Теоретически это возможно, но риски безопасности полетов и экономическая целесообразность такой операции вызывает большие сомнения», — считает основатель сервиса обеспечения безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков. Он отметил, что сложно оценить стоимость «такой уникальной и беспрецедентной операции». Однако только инженерная работа по оценке пригодности самолета до взлета может стоить десятки миллионов.
Управляющий директор «Авиатранспортного обозрения» Максим Пядушкин считает, что лучше посоветоваться с производителями или авиакомпаниями, которые взлетали в подобных условиях. В России со льда в Антарктиде взлетала компания «Волга-Днепр» на Ил-76. «Проще и безопаснее для самолета — вытащить по льду 3 км до ближайшей деревни с асфальтом, потом аккуратно довезти по дороге 200 км до Новосибирска», — предложил он.
«Если удастся выровнять поле, проблем быть не должно», — заявил исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. По его словам, поддержка производителя полезна, но ее «не стоит переоценивать» — это вопрос «перераспределения ответственности».


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх