На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Это потому что в разных источниках разные даты. В Уголке неба и вовсе 12 июля 1967 года ) http://www.airwar.ru/enc/sh...Этот день в авиац...
  • Виктор Березин
    Где инфа про полёт Гагарина в 1961 году?Этот день в авиац...
  • misina 240570
    Вы пожалуйста определитесь, на счёт Ка-25ПС, а то он у Вас и 21 июля и 21 июня впервые полетел. https://aviatorguru.m...Этот день в авиац...

СМИ рассказали о главном преимуществе Су-35 над американским F-22

© РИА Новости. Артем Житенев Истребитель СУ-35

Американский истребитель F-22 "не видит" цель в инфракрасном спектре, тогда как российские самолеты Су-35 обладают такой возможностью, пишет специализированный портал War Is Boring.

F-22 считается одним из наиболее передовых самолетов в мире, однако у истребителя нет инфракрасных радаров поиска и сопровождения цели.

В то же время некоторые из потенциальных противников американского истребителя, в частности Су-35, обладают системами инфракрасного поиска и сопровождения, благодаря которым способны отслеживать F-22 по тепловому следу.

Кабина истребителя Су-35С

Кроме того, у F-22 нет радаров бокового слежения. Эти устройства позволяют самолетам пускать ракеты, требующие корректировки курса с радаров после разворота судна на 90 градусов по отношению к траектории пущенного снаряда. Отсутствие таких радаров вынуждает самолет продолжать движение прямым курсом, сближаясь с зоной поражения ракет противника.

Эти недостатки связаны со сложностью реализации программы разработки тактического истребителя передового образца (Advanced Tactical Fighter), отмечает издание.

В F-22 планировалось совместить "стелс"-технологии со сверхзвуковой скоростью и продвинутой бортовой электроникой при ограниченном бюджете. В частности, ВВС США ввело лимит в $9 миллионов на стоимость авионики одного самолета, тогда как компания Lockheed, возглавившая проект после победы в конкурсе с другими компаниями ВПК, закладывала на электронику $16 миллионов. Из-за бюджетных ограничений пришлось отказаться от ряда систем, включая инфракрасные поисковые радары и радары бокового слежения, говорится в статье.

https://ria.ru/arms/20170117/1485871317.html

наверх