Создание действующей системы воздушных такси - это не только запуск воздушного судна, но и подготовка соответствующей инфраструктуры. Аэротакси должны взлетать и садиться, как-то заправляться, каким-то образом обслуживаться и их где-то нужно парковать. Особенно это важно в современных реалиях, когда действующие образцы летают недолго и недалеко, а время зарядки аккумулятора просто повергает в уныние. Во вторник немецкий стартап Volocopter представил своё решение описанных выше проблем под названием Volo-ports. Это расположенные на крышах и верхних этажах домов (а где же ещё?) станции, состоящие из посадочных площадок, конвейерных лент, пунктов замены аккумуляторов и лифтов. По мнению создателей они способны пропускать до тысячи пассажиров в час или 10 тысяч в сутки. По плану взлёт или посадка будет происходить раз в 30 секунд, после чего аэротакси с помощью конвейера будет убираться с площадки в место высадки пассажиров, а освободившееся место будет готово принять новый борт или выпусть готовый к взлёту с помощью того же конвейера. Где-то будут меняться батареи, производиться обслуживание и осуществляться парковка. Идея грандиозная, только слабо верится, что сегодня найдётся много желающих вкладываться своими кровными квадратными и кубическими метрами в инфраструктуру для такого неоднозначного по своим ТТХ летательного аппарата, какой предлагает Volocopter. Тем более, что потребуются десятки или даже сотни станций в каждом городе.
Вы можете читать публикации этого раздела в Там-там канале @Dronenews
Свежие комментарии