В Красноярском крае в Игарке уволены сотрудники аэропорта, допустившие ручную буксировку самолета, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Напомним, инцидент произошел 25 ноября 2014 года. Днем позже в Сеть выложили видеозапись, где 70 мужчин, выстроившись вдоль обоих крыльев, толкали самолет Ту-134 при температуре –52 градуса.
Самолет не мог вылететь в Красноярск, поскольку, как объяснил представитель компании-перевозчика «КатэкАвиа», от холода оказались заблокированы тормозные колодки. По результатам проверки Норильским транспортным прокурором владельцу аэропорта в Игарке — предприятию «Черемшанка» и перевозчику «КатэкАвиа» были вынесены представления об устранении нарушений, были уволены инспектор службы авиационной безопасности, специалист участка по наземному обслуживанию авиатехники и дежурный приёмосдатчик.
Кроме того, бортпроводник и инспектор авиационной безопасности получили штрафы в размере 1500 руб. К дисциплинарной ответственности привлечено руководство аэропорта Игарка.
Еще текущее о авиакомпании "Катэкавиа":
Полиция проверяет действия «Катэкавиа» в связи с задержкой рейса в Пакистане
30 января, 13:50
Речь может идти о недобросовестном выполнении авиакомпанией своих обязательств
Полиция проводит проверку по факту инцидента с пассажирским самолетом авиакомпании «Катэкавиа» (входит в группу «Ютэйр»), который накануне был задержан в Пакистане. Об этом сообщает ТАСС.
По предварительным данным, речь идет о недобросовестном выполнении своих обязательств авиакомпанией. В четверг рейс Санкт-Петербург-Нячанг (Вьетнам) был задержан в пакистанском Лахоре до утра пятницы из-за отсутствия разрешения на пролет над территорией Индии.
На борту самолета в тот момент находились 235 пассажиров.В то же время, как рассказала пресс-атташе посольства России в Дели Татьяна Кутинова, инцидент произошел из-за того, что «компания, осуществлявшая чартерный рейс, вовремя не направила заявку на разрешение пролета над территорией Индии».
Сегодня утром российский самолет благополучно приземлился во Вьетнаме.
Свежие комментарии