На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

Блогеры о ситуации в аэропортах Москвы: мы - заложники жадности

Блогеры о ситуации в аэропортах Москвы: мы - заложники жадности

Вчера в 12:57

Что пишут в блогах о происходящем в московских самолетах.

tema:

Самый, типа, прогрессивный аэропорт оказался в самой совковой ж..е.

Ну ладно, света нет. Ну закажи, бл...ть, автобусы, развези всех в центр.

Таксисты берут от 8000 до 20 000 руб., а городских не пускает местная таксомафия.

Нет вылетов. Ну закажи кейтеринг, привези еды, раздай всем пассажирам. Поставь полевую военную кухню с гречкой из бочки.

Не работают сортиры. Ну притарань сто синих будок "Туа-туа" и поставь на улице прям.

Нет информации. Ну достань мегафон и ори всю правду в зал.

Судя по новостям, свет вчера вечером был включен. Оказалось: вранье. Света не было и сегодня днем.

Люди моментально опустились и деградировали.

А все почему? Потому что совок и всем на всех начхать.

Разница в уровне отношения к людям в обычный авиадень лучше всего ощущается в самом самолете.

Русский пилот невнятно что-то бурчит про высоту полета и больше ни с кем не общается. Он может два часа стоять у причала, ни разу не выйдя к людям и не сообщив им ничего.

Западный пилот ясен, информативен, позитивен, у него хорошая дикция, он чувствует себя капитаном корабля. Он скажет, что мы стоим в очереди на взлет третьими, диспетчер сказал то-то и то-то (русскому пилоту диспетчер тоже все это говорит, но русский пилот умрет как мужик - молча), погода такая-то, сейчас обрабатывают корпус противоледным реагентом, он не опасен, на ужин будет рыба и мясо, всем хорошего настроения.

Пиздец бывает и на западе. Но там всегда включается система оповещения, а в случае продолжения кошмара прибывает и еда с одеялами.

Опыт Домодедова показывает, что самый прогрессивный аэропорт держит граждан за негров из Нового Орлеана - пусть утонут в своем говне без электричества, еды и луча надежды. Ругается

наверх