На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар3 июля, 17:58
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий3 июля, 14:26
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин21 июня, 22:45
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

Перейдет ли украинский "Антонов" под американский контроль?

Украинское предприятие «Антонов», производитель крупнейших в мире самолетов, намерен возобновить их выпуск в конце года благодаря соглашению с Boeing, которое избавит его от зависимости от России.

Отношения между Украиной и Россией ухудшились после присоединения Крыма в 2014 году, а «Антонов», который импортировал из России более 60 процентов частей и оборудования, прекратил серийное производство в 2016-м.

Теперь предприятие намерено начать с производства 8 единиц в год благодаря контракту с Aviall, отделом деталей, оборудованием и услугами Boeing. «Первые два-три самолета будут готовы в конце 2019 года», - сказал директор «Антонов» Александр Донец. Обе компании создадут склады до ноября в Украине. «Соглашение с Avbiall дало нам две выгоды. Мы создадим совместный склад, расположенный на территории Украины в городе Гостомель в пригороде Киева. Склад будет заниматься продуктами, материалами, металлами, неметаллами - всеми компонентами, которые мы не смогли получить от нашего бывшего партнера, Российской Федерации», - сказал он. Склад может стоить десятки миллионов долларов, будет финансироваться Aviall, - добавил Донец.

Он не стал распространяться о будущих клиентах. Основными рынками сбыта были Россия, бывшие советские республики и Африка.

Предприятие было создано в 1946 году и выпустило около 30 различных моделей самолетов, в том числе два крупнейших грузовых воздушных судна в мире: Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрия. Последнее была создана в 1988 году для советской космической программы, это по-прежнему самый большой и самый тяжелый самолет в мире, который может взять на борт груз весом 250 тонн.

«Aviall будет поддерживать новую программу производства самолетов AN-1X8 и будет иметь исключительное право на помощь в их обслуживании», - сказал Донец. Он также предположил, что подразделение Boeing будет обеспечиваться компонентами из США, Канады, Европы и Израиля. В сою очередь «Антонов» настаивает, чтобы Aviall предоставил ему оборудование для производства большего количества комплектующих в Украине.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх