На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Итальянцы испытают композитные фюзеляжи турбовинтовых самолетов

stratman² / Flickr

Итальянская компания Leonardo завершила проектирование двух композитных секций фюзеляжа турбовинтового регионального самолета, которые после изготовления будут проходить различные испытания. Как пишет Flightglobal, работы проводятся в рамках общеевропейского проекта Clean Sky 2 по созданию экологичного и экономичного воздушного транспорта.

Композиционные материалы сегодня уже довольно широко используются в авиации — из них изготавливаются отдельные элементы планеров самолетов, включая крыло. Например, российский перспективный пассажирский самолет МС-21 получил полностью композитное крыло.

Благодаря композиционным материалам разработчикам удается частично упростить производство авиационной техники. Кроме того, композиты, имеющие характеристики аналогичные традиционным авиационным материалам или даже превосходящие их, позволяют несколько снизить массу летательных аппаратов.

Разработанные Leonardo элементы представляют собой секции фюзеляжа позади кабины пилотов. Их планируется полностью изготовить из композиционных материалов. Оба элемента будут проходить испытания на прочность и накопление усталости. Кроме того, их проверят статическими и динамическими нагрузками.

На одном из образцов специалисты будут испытывать и новые системы автоматической диагностики композитов, которые позволят выявлять возникающие повреждения на ранних этапах. После завершения всех проверок специалисты перейдут к испытаниям новых композитных конструкций — секции фюзеляжа с кабиной пилотов и центроплана.

С начала 2017 года композитный центроплан испытывает европейский авиастроительный концерн Airbus. Испытываемый элемент выполнен единой деталью, масса которой существенно ниже массы центроплана из авиационных сплавов.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх