На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

Как русские скрытно перебросили авиаполк в Сирию

Нелегкое  это  дело -  передислоцировать  28  боевых  самолетов  и  при  этом  сохранить  скрытность.  

Спутниковые  снимки,  опубликованные  в  последние  дни,   показывают  наличие  28  российских   самолетов   на   авиабазе  Аль-Ассад,  вблизи  Латакии  в  западной  Сирии. 

Спутниковые  снимки  дали нам возможность идентифицировать  эти  боевые  машины  как  4-е  Су-30СМ, 12-ть  Су-25 (основываясь  на  их  схеме  окраски, можно  предположить  что   Су-25СМ  принадлежат  368-му  полку  штурмовой  авиации из Буденновска), и 12-ть  Су-24М2,  кроме  того,  на  базе  развернута  приблизительно дюжина вертолетов, включая 10 Ми-24PN  и  Ми-35M,  плюс  пара  вертолетов Ми-8AMTШ, с 387-й армейской  авиабазы  в   Буденновске.

Один из наших источников,  имеющий  опыт  работы  с   IMINT Imagery Intel,  и  у которого   был доступ к   снимкам  на  публичном  домене, заметил  кое-что  интересное на одном из Су-30СМ: первый  слева (стоящий  на  краю  ВВП)  вероятно  оборудован  KNIRTI SPS-171 / L005S Sorbtsiya-S  (средне-  высокочастотный  постановщик   помех)  установленным  на   концах крыльев.  Если  быть честным, это практически  невозможно  будет  проверить,  если  не  появится  больше изображений с высоким   разрешением.

В  то  время  как  спутниковые  снимки  дали  нам  детальное  представление  о  развернутой  технике,  они,  они, очевидно, не  в  состоянии   помочь  нам   ответить   на основной вопрос: как ей  удалось попасть  в  Сирию  необнаруженной?

Согласно  одному  источнику,  захотевшему  остаться  анонимным,   российские  боевые самолеты, достигли  Латакии,   вероятно  сопровождая   транспортные самолеты,  которые  летали  в  Сирию  и  обратно  и  который  отслеживались  на Flightradar24.com,  такое  же  предположение  высказывали  и  другие   аналитики.

Кое-кто  полагает, что  во  время   этих  перелетов, некоторые, если не все формирования (каждое   из  которых  состояло   из транспортного самолета  и  четырех  самолетов  сопровождения), возможно, перед  последним  этапом  перелета  в Латакию,  делали  остановку  в Иране.

Это также объяснило бы, почему некоторые Ил-76 (способные  совершить  безпосадочный  перелет  из  России до Латакию) совершали  посадку  в Хамадане 18-19 сентября, непосредственно перед тем, как  Сухие  начали  появляться на взлетной  полосе   в Латакии.

Также  интересна  активность  нескольких израильских самолетов, включая G550 “Nachshon Aitam”, своего рода мини-АВАКС, оборудованный 2 антеннами  дециметрового  диапазона,  установленными  с  обеих  сторон  фюзеляжа, и 2 антеннами  сантиметрового  диапазона,  установленными   на носу и в  хвосте самолета.

Самолет  G550,  или  CAEW (Conformal Airborne Early Warning  -  система дальнего радиолокационного обнаружения  и предупреждения)  совершал  полеты  20  сентября   в   восточной  части  Средиземного  моря   вблизи  Ливана  (и мог быть прослежен онлайн на Flightradar24.com …). Просто совпадение?

http://theaviationist.com/2015/09/23/how-the-russians-deployed-28-aircraft-to-syria/

23/09/15

Давид   Ченциотти  (David Cenciotti)

http://perevodika.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх