На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Под угрозой раздел закона, облегчающий жизнь авиамоделистов в США

И ещё о теме моделизма. Многие завидуют американцам в связи с наличием раздела 336 закона о реформе Федерального Авиационного Агентства. Согласно ему запуск летающей модели не в коммерческих целях не требует от пилота почти ничего, кроме соблюдения десятка формальных "нельзя". Отмена регистрации дронов и возврат 5-ти баксов их владельцам как раз в соответствии с этим разделом и была отсужена. При этом коммерческие запуски регламентируются довольно строго. Странность заключается в том, что дрон может быть одни и тот же как у коммерческого, так и у рекреационного пилота. Возникновение такой странности вызывает недовольство одних, креатив других и расслабуху третьих. В результате профессиональные фотографы снимают подпольно, а хоббисты просто считают, что им можно всё. И вот Commercial Drone Alliance под предводительством бывшего сотрудника Google в составе Alphabet IncWing, CNN, Ford Motor Co., American Fuel & Petrochemical Manufacturers и других столь же знатных производителей дронов обратился к американскому конгрессу с предложением отменить исключение для хоббистов-моделистов и заставить их подчиняться FAA наравне с коммерческими пилотами. Кстати, компания Amazon, формально не являясь членом вышеназванного альянса, добивалась того же. В ответ на это выступила Академия Авиамоделистов (Academy of Model Aeronautics - AMA) c заявлением, что "академики" уже более 80-ти лет нормально справляются с хоббистами, коих в её рядах зарегистрировано более 200 тысяч, тем самым освобождая FAA с её ограниченными ресурсами от огромной нагрузки. Судя по тому, что к процессу передела беспилотного воздушного пространства присоединяются такие издания, как Forbes, в этом месте есть что делить. И хотя речь во всех заявлениях идёт в первую очередь о безопасности, складывается впечатление, что в своей основе процесс имеет гораздо менее благородные мотивы.

Вы можете читать публикации этого раздела в Telegram канале @Dronenews

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх