
Во вторник в Национальном аэропорту имени Рейгана высшими должностными лицами корпорации Boeing, авиакомпании American Airlines и Федерального управления авиации США (FAA) был представлен самолет ecoDemonstrator. EcoDemonstrator-737, созданный на базе самолета 800-й серии нового поколения, в настоящее время передан Boeing в аренду американской авиакомпании в качестве стенда для испытания экологически прогрессивных технологий, направленных на повышение эффективности использования топлива и снижения авиационного шума.
Самолет-стенд оснащен форсунками переменного диаметра, системой активного подавления вибраций двигателей и регенеративными топливными элементами. Регенеративные топливные элементы имеет возможность хранить излишки энергии, производимой во время набора высоты или в крейсерском полете и использовать ее для питания систем самолета во время низкого энергопотребления. Это позволяет снизить вес бортовых систем, что, в свою очередь, приводит к меньшей зависимости от двигателей для выработки электричества. Корпорация Boeing недавно проводила обширные летные испытания самолета в Глазго, штат Монтана."В American Airlines прилагаются все усилия, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа. Сокращение шумового загрязнения, экономия топлива и минимизация отходов лишь несколько областей, в которых мы добиваемся прогресса" - сказал Дэвид Кэмпбелл, вице-президент по безопасности полетов, авиационной безопасности и экологии American Airlines. "Вот почему участие в таких программах как ecoDemonstrator так важно для нас. Мы можем протестировать технологии, которые будут продолжать совершенствовать экологические показатели не только в American Airlines, но и во всей нашей промышленности. Мы по-прежнему стремимся внести свой вклад на пути становления рачительными пользователями для окружающей среды ".
Машинный перевод:

BOEING ИЛЛЮСТРАЦИИ
В ecoDemonstrator ускорит новейших технологий в области эффективности использования топлива, выбросов и снижения уровня шума. Boeing начнет летные испытания ecoDemonstrator 737 в 2012 году и ecoDemonstrator самолет twin-проходу в 2013 году.
Boeing подход к достижению более высокой производительности заключается в разработке экономичных новых продуктов и совершенствование наших продуктов в настоящее время линия в то же время. Топливная эффективность самолетов значительно улучшилась с момента первого коммерческого лайнера были введены, следующего поколения, и обещает быть еще более эффективным.
Новый 747-8 и 787 Dreamliner, как планируется ввести коммерческую эксплуатацию во второй половине 2011 года, являются более экономичными - с меньшим шума и эмиссии профиль - чем самолеты, которые они заменяют. Кроме того, " Боинг " - внедрение усовершенствований для повышения эффективности использования топлива и сокращения CO2 выбросы вся наша линейка коммерческих самолетов.
787, с его композитный фюзеляж и крылья, рассчитан на 20 процентов, более Экономичные, чем сегодняшние самолеты аналогичного размера. В Dreamliner недавно завершил 1 000-го полета, посвященной очередной вехой в летно-испытательной программы. По состоянию на Май 2011 года, семь самолетов, принимающих участие в летных испытаниях, накопленный более чем 3500 часов полета и более, чем один миллион миль (1,6 миллиона километров).
В 747-8, с его развитой двигателей и систем, будет иметь самые низкие сиденья-мильной стоимости любого крупного коммерческого реактивного самолета. Самолет обеспечивает 16 процентов лучше, экономии топлива и 16 процентов меньше выбросов углекислого газа, и генерирует на 30 процентов меньше шума, чем 747-400.
Мы также улучшения наших существующих самолетов для повышения эффективности использования топлива, в то время как сокращение CO2 и выбросам оксидов азота. Например, 777 обеспечивая повышенную эффективность использования топлива, наряду с сокращением выбросов в результате нового Повышения Производительности Пакетов, что снижает выбросы 777-200,
- 200ER и -300 моделей с помощью улучшенной аэродинамикой и крыло вихревых генераторов. Девятнадцать операторов с флота на общую сумму более 350 самолетов, приказал модернизации, и эти улучшения также будут установлены на новой модели 777 во время фабричного производства.
Улучшенное потребление топлива в основе наших исследований и развития. Каждый галлон топлива сохраняется предотвращает 21 фунтов CO2 от излучаемого (или, каждый килограмм топлива сохраняется предотвращает примерно 3.16 килограммов CO2 от излучаемого).
Начиная с 2012 года, Boeing начнет летать на ecoDemonstrator 737, чтобы проверить с низким уровнем выбросов и низким уровнем шума технологий. В следующем году, ecoDemonstrator twin-проходу самолета будет присоединиться к программе. Эти первые ecoDemonostrators будет проводиться в партнерстве с Федеральной Авиационной Администрации CLEEN (Постоянного снижения энергопотребления, Выбросов, Шума) программы.
- 777F является смены игры. Его операционной эффективности и экологических выгод один впечатляют."
— Майкл л. Ducker, президент, Международная, FedEx Express
В ecoDemonstrator программы позволит ускорить развитие технологий в области эффективности использования топлива, выбросов и снижения уровня шума. Программа будет исследовать такие понятия, как керамическую матрицу составных акустических двигатель форсунок, дополнительно входы и адаптивного крыла реанимированные клапанами, которые могут помочь уменьшить расход топлива и шум во время взлета, подниматься и посадки этапах полета.

ФОТО: BOEING ФОТО
ВМС США в биотоплива-питание F/A-18, вылетает из Naval Air Station Patuxent River, штат Мэриленд. Операционная платформы, как Super Hornet с возобновляемые источники энергии, является частью военно-морской стратегии и привести к уменьшению зависимости от ископаемых видов топлива на половину в течение следующего десятилетия.
Эти инновации-прежнему длинный тренд в коммерческой авиации. По сравнению с Boeing 707 и Douglas DC-8 и других ранних лайнера, сегодня коммерческие самолеты обеспечивают 70 процентов меньше выбросов и 90 процентов меньше шума. Мы продолжаем встраивания экологические вопросы проектирования в нашей продукции, и намерены поставлять по крайней мере, на 15% повышение топливной и CO2 эффективность, с каждым новым поколением коммерческих самолета.
На протяжении Boeing Оборонной, Космической И Безопасности, команды выявления и реализации эффективных решений, которые улучшают производительность нашей военной продукции и уменьшения их воздействия на окружающую среду. F/A-18E/F Super Hornet - лауреата многих ВМС США награды за экологическому совершенству - и AH-64 Apache, вертолет программы тестирования chrome-новый бесплатный покрытий и сопутствующих процессов, что позволит снизить воздействие опасных материалов на заводе и в поле. Super Hornet шума двигателя, усилия по уменьшению также для того, чтобы помочь улучшить сообществах, где водный мух. Наша Совместная Прямая Атака Боеприпасов программы с использованием передовых методов Бережливого производства для оптимизации рабочих процессов и уменьшения отходов. Экологические авансов также помогают нам выиграть новый бизнес, с агрессивные усилия писать предложения, которые адрес потребностей наших клиентов.
Свежие комментарии