На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

Нужен ли в кокпите второй пилот?

Концерн Boeing активно развивает технологии, которые позволят управлять пассажирскими авиалайнерами одному пилоту в кокпите. В соответствии с действующими европейскими авиационными нормами, в пассажирских самолетах, которые имеют более 20 мест, в кабине должно быть не менее двух членов летного экипажа.

Стив Нордлунд, вице-президент Boeing, заявляет, что автономная технология, которая сократит количество членов экипажа, будет развиваться «быстрыми темпами». Однако он добавил, что не думает в ближайшей перспективе о полностью беспилотных B737 в небе. Но расширение функционала автоматизации в кокпите в ближайшее время может привести к возможности сокращения числа пилотов.

Этот аспект также поможет преодолеть нехватку пилотов, которая, по мнению аналитиков, могут достичь более 200 000 в следующем десятилетии. Но несмотря на все большее распространение автоматизированных операций, например, с использованием обычного автопилота на всех этапах полета, перспективу сокращения числа членов экипажа все равно будет трудно принять как пассажирам, так и регулирующим органам.

После того, как пилот A320 Germanwings намеренно разбил самолет в Альпах в марте 2015 года, убив 150 человек, Европейское агентство по авиационной безопасности ввело правило, согласно которому на каждом этапе полета в кокпите должно быть два члена экипажа. Это означает, что, если пилоту пришлось покинуть кабину, например, чтобы воспользоваться туалетом, он должен быть заменен членом бортового экипажа.


Ссылка на первоисточник
наверх