На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Истребители F-35C на «дядюшке Эйбе»

YouTube-канал AiirSource Military показал тренировочные полёты новейших истребителей

Несмотря на все сложности, программа американских ВМС по освоению стелс-истребителя F-35C продолжает свое развитие. В начале сентября на отремонтированном авианосце Abraham Lincoln прошла тренировка первой эскадрильи, укомплектованной палубной версией самолета F-35.

Семейство истребителей F-35 начитывает три модификации – базовую F-35A, F-35B с возможностью вертикального взлета и посадки, а также палубную версию F-35C, рассчитанную на взлет с использованием катапульты и посадку с помощью аэрофинишера. Первые две модификации уже получили статус боевой готовности, а с F-35C возникли сложности, поэтому его полноценное принятие на вооружение отложено на 2019 год.

Несмотря на проблемы, в ВМС США уже сформирована полноценная эскадрилья истребителей F-35C. В начале сентября пилоты провели тренировку, отрабатывая взлеты и посадку на авианосец USS Abraham Lincoln (CVN-72), также известный как «дядюшка Эйб», завершивший в этом году «средний ремонт». На видео показаны учения 101-й эскадрильи (VFA 101), известной как Grim Reapers. В ходе маневров пилоты отрабатывали взлет, посадку, экстренный взлет с палубы в случае проблем с посадкой, а также рулежку по палубе авианосца.

Палубный истребитель F-35С существенно отличается от своего «классического» собрата F-35A. Так, самолет для ВМС имеет на 30% большую площадь крыла, увеличенную площадь хвостового оперения и поверхностей управления. Кроме того, истребитель оснащен концевыми элеронами для обеспечения высокой управляемости при малых скоростях посадки на палубу авианосца. По сравнению с F-35A палубный F-35С имеет увеличенные топливные баки и может нести бóльшую полезную нагрузку.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх