На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • oleg perow9 июня, 17:17
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов8 июня, 15:16
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...
  • Сергей Ковалев5 июня, 9:20
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...

Этот межконтинентальный самолёт разрабатывали совместно с Россией, теперь Китай всё будет делать сам. Состоялось большое совещание по проекту COMAC C929

280 мест в салоне и дальность полёта 12 000 км

В Китае состоялось первое большое совещание «по совместному исследованию проекта C929» — большого межконтинентального пассажирского самолёта. Как сообщает китайский источник, на встрече присутствовали учёные из 21 университета, представители 43 кооперативных подразделений и 7 компаний гражданской авиации, а также Министерства науки и технологий, промышленности и информационных технологий, Министерства финансов и Управления гражданской авиации Китая.

Этот межконтинентальный самолёт разрабатывали совместно с Россией, теперь Китай всё будет делать сам. Состоялось большое совещание по проекту COMAC C929Фото: FATIII Aviation 

Академик Китайской инженерной академии Хэ Дунфэн заявил, что COMAC C929 станет первым в Китае независимо разработанным межконтинентальным пассажирским самолётом. После открытия конференции эксперты разделились на шесть тематических групп по составляющим авиалайнера: общая аэродинамика, конструкция планера, авионика и электрооборудование и т.д. Обсуждения продлятся неделю.

COMAC C929 будет дальнемагистральным широкофюзеляжным пассажирским самолётом, рассчитанным на 250–350 мест (280 мест в трёхклассовом салоне), дальность полёта будет составлять 12 000 километров. При создании C929 разработчики ставят своей целью снизить выбросы углекислого газа на 60% по сравнению с более ранними аналогичными моделями.

Напомним, Россия активно участвовала в проекте создания этого лайнера (тогда он назывался CR929), но в прошлом году Китай решил реализовывать проект самостоятельно, самолёт переименовали. 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх