Конвертопланы — вид летательных аппаратов с поворотными винтовыми движителями, которые на взлете и при посадке работают как подъемные, а в горизонтальном полете — как тянущие. Конвертоплан является своеобразным гибридом самолета и вертолета, обладая возможностью вертикального взлета и посадки, а также способностью перевозить пассажиров и грузы на дальние расстояния с большей, чем у вертолета, скоростью.
В рамках "Дня инноваций министерства обороны РФ" ведущие предприятия оборонно-промышленного комплекса России представили свои передовые разработки на экспозиции в культурно-выставочном центре парка "Патриот" в подмосковной Кубинке.
"Совместно с нашими партнерами мы прорабатываем совершенно новую для России технологию конвертоплана с гибридной силовой установкой. Планируем, что такая конструктивная схема позволит нам уверенно достичь скорости до 500 километров в час", — сказал Шибитов.
Он добавил, что конвертопланы могут использоваться в качестве ударного средства, в интересах Сухопутных войск для доставки десанта и средств снабжения, а также в интересах ВМФ при размещении непосредственно на боевых кораблях. Программа, по его словам, рассчитана на три основных этапа, включающих создание демонстрационных образцов и полноразмерной модели конвертоплана.
"Первый этап — это демонстратор технологии — машина в классе чуть более 300 килограммов. Параллельно будут вестись работы над машиной более тяжелого класса — до двух тонн. После успешного завершения этих двух этапов будет создаваться полноценный конвертоплан", — сообщил Шибитов.
Он подчеркнул, что на первых двух этапах машины будут беспилотными, а в полноразмерном варианте конвертоплан в зависимости от назначения будет исполняться в экипажном и беспилотном вариантах.
06.10.2015
http://ria.ru Еще по теме:
Самолет TRIFAN 600 вызвал большой интерес
Чуть больше месяца назад компания XTI Aircraft запустила краудфандинг-кампанию по изучению потенциального спроса на проект своего самолета вертикального взлета и посадки TRIFAN 600. За это время стартап привлек более $ 10,5 млн в виде выражения необязательного интереса к проекту. Еще в течение нескольких месяцев, до подачи официального ходатайство на выпуск акций в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), XTI планирует отслеживать этот интерес.
«Общественный резонанс был огромный», - говорит вице-председатель XTI Джефф Пино. «Мы подадим заявку в SEC в ближайшие несколько месяцев, и после одобрения участники кампании смогут превратить свой интерес в покупку акций».
По словам г-на Пино, краудфандинг является одним из нескольких финансовых инструментов, которые компания будет использовать для вывода на рынок TRIFAN 600. Однако именно этот инструмент позволяет компании генерировать значительный общественный интерес к проекту. Шестиместный самолет вертикального взлета и посадки будет разрабатываться в течение следующих 2,5 лет. Он будет оснащен двумя газотурбинными двигателями, которые будут приводить в движение три канальных вентилятора (два с изменяемым положением).
7 октября 2015
Подробнее о разрабатываемом проекте под названием Trifan 600 и его создании можно почитать вот здесь:
Так же австрийский Diamond Aircraft анонсировал желание заниматься созданием гибридно-электрического конвертоплана
http://www.bizavnews.ru
Свежие комментарии