На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 705 подписчиков

Свежие комментарии

Вопрос в том - "Как делать ?"

   Уважаемые участники сайта! Материалы, поступающие на ленту, читаю всегда. Иногда учавствую в обсуждениях, иногда - отвечаю на комментарии. Последние события в ВВС - катастрофа МиГ - 31 (всего 2 официальных катастрофы в строевых частях), в ГА - катастрофа Як - 42 подтолкнули к этой теме. Безусловно, вы, как  люди, неравнодушные к авиации вообще и к её направлениям, в частности, высказали очень много мнений, что и почему так происходит в наше время.

Все они несут в себе немалую долю истины, пусть некоторые из них и высказаны очень эмоционально - но смерть людей не иожет не вызывать эмоций.. Что до меня, то я просто задался вопросом - как надо сделать, чтобы такие события (трагедии) сократить до минимума? Заметим, я не ставлю вопрос "кто виноват и что делать?", столь риторический ещё со времен утопии Чернышевского. Грубо говоря, любой пьяница, спящий под забором, подобен нашим политструктурам - растормороши его, он в полусне скажет, кто виноват и что делать... А вот КАК ДЕЛАТЬ, к сожалению, редко услышишь (не услышишь вообще?). Есть масса вопросов -почему прошедшие госприёмку Ту - 204(214), 334 закупаются малыми сериями для правительственного авиаотряда, а Суперджет Сухого пока ещё не в "стойле" и не только у нас, а и там откуда пришли первые заказы. Но, по определению, то, что закупают для руководящих структур - лучше, не правда ли? Так вот вопрос - какие шаги, на ваш взгляд, следует предпринять для того, чтобы вывести из создавшегося положения не только авиапром, но и всю НАШУ  С ВАМИ авиацию в целом? Ваше мнение.

Рекомендуем
Популярное
наверх