На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересный материал.Этот день в авиац...
  • 65alekseysramblerru Леонтьев
    ДА И НЕ ИЛ-85 ЭТО ВОВСЕ!Этот день в авиац...
  • Сергей Гольтяпин
    Спасибо, Семен! Все более-менее, насколько возможно... Самое грустное в таких статьях - что там можно было бы со мног...Разложение инжене...

Аренда самолётов без экипажа Rentaplane, эндоскопы Jprobe и электрическая Alice. FlightTV выпуск 136

— Эпоха начинается. Тестовый полёт первого в мире пассажирского электросамолёта.
— Летим напрокат. В России открылся официальный сервис аренды самолётов без экипажа.
— Прогресс эндоскопов. Рассказываем о новинках в сфере средств технического контроля.

Ссылки о рассказанном в выпуске:
Аренда самолётов
https://www.rentaplane.

ru/
Авиационные и автомобильные эндоскопы
https://jprobe.ru/ + всем зрителям нашей программы по кодовому слову FlightTV скидка 10% на покупку любой модели Jprobe стоимостью до 500.000 рублей и 5% на более дорогие модели.
Автономные подогреватели
http://aerocomplekt.ru/
Самолётостроительная компания "Чайка"
https://aviakb.ru

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк
https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney
https://yoomoney.ru/to/410019132275092
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей.
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты)
https://patreon.com/flighttv

Разработанный израильской стартап-компанией Eviation первый в мире пассажирский электросамолёт Alice совершил тестовый полёт в США⁠⁠. Он поднялся на километровую высоту, пролетел по коробочке и приземлился через 8 минут. Alice это девятиместный региональный летательный аппарат грузоподъёмностью 1100 килограммов, максимальной скоростью 460 километров в час и взлётной массой до семи с половиной тонн. Его перегоночная дальность на полном заряде в штиль 800 км, а практическая примерно 600 в зависимости от ветра и загрузки. По словам разработчика, эксплуатация Alice обойдётся вчетверо дешевле турбовинтового собрата такого же класса, и вдвое дешевле будет стоить его техническое обслуживания.

===

Компания Rent a plane базируется на аэродроме Новинки и располагает флотом из шести распространённых лёгких самолётов ― Piper PA-28 Cherokee, Cessna 172M Skyhawk, Cessna 182G Skylane, две Cessna 210N и Cessna 337.
Организатор первого официального российского сервиса аренды Александр Андреев говорит, что российский рынок давно нуждался в такой услуге, а у частного пилота появился выбор ― покупать самолёт и тратить время и деньги на обслуживание. Или просто заплатить и лететь на всём готовом. Сервис рассчитан на несколько целевых групп. Во-первых, на живущих в Москве и Подмосковье частных пилотов выходного дня, которые летают нечасто, как вокруг аэродрома, так и в соседние регионы по делам или с туристическими целями. Во-вторых, для поддержания лётных навыков арендой пользуются выпускники учебных заведений гражданской авиации. Третья группа – владельцы самолётов, у которых воздушное судно на обслуживании или в ремонте, а слетать надо. И пилоты двухместных самолётов, которым нужно слетать вчетвером или даже вшестером. Четвёртая группа – сибиряки и дальневосточники, прилетают в Москву на рейсовом, а дальше пересаживаются на арендованный и летят куда им нужно. Ну и конечно те, кто выбрал аренду, а не владение, поняв все выгоды.
Если посчитать расходы на содержание собственного воздушного судна, то при налёте менее 50 часов в год арендовать самолёт выгоднее. Если летаете от 50 до 100 часов, то выгода зависит от наличия СЛГ, условий хранения самолёта и используемого топлива.

===

Прогресс в сфере средств технического контроля идёт настолько активно, что видеоэндоскопы становятся всё более доступными для авиаторов. Пять лет назад бюджетными были эндоскопы с зондами диаметром 10-12 миллиметров, где зонд либо вообще не поворачивался, либо сгибался только в одну сторону, а качество картинки было весьма средним. А модели с шестимиллиметровым зондом с вращающейся во все стороны видеокамерой, снимающей в FullHD, стоили миллионы рублей.
Сегодня самый распространённый диаметр зонда 6 миллиметров есть у самых бюджетных. Учитывая, что свечи в бензиновых двигателях минимум 10 миллиметров, ими можно пользоваться при осмотре моторов всех воздушных судов. По общему состоянию цилиндров по сетке хона, а также осмотрев коррозию и задиры, техник без разборки мотора может оценить, сколько часов осталось двигателю до ремонта, а также в еженедельном режиме следить за образованием нагара на клапанах для предотвращения калильного зажигания и самовоспламенения топлива.
Например, эндоскоп JProbe NT Pro стоит 78.000 рублей (для зрителей FlightTV 70.000 рублей) и может лежать на борту воздушного судна на случай необходимости оперативного осмотра двигателя и конструкции планера. Также его могут купить частные техники, которые время от времени занимаются диагностикой и регламентными работами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх