На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Облетан четвертый опытный МС-21, но авиакомпании не спешат его заказывать

25 декабря на иркутском заводе прошли летные испытания четвертого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300. Полет продолжался 1 ч 40 мин и проходил на высоте около 3000 м со скоростью около 500 км/ч. Согласно отчету экипажа, полет прошел нормально.
При конструировании самолета были приняты во внимание результаты летных и наземных испытаний первого опытного образца МС-21-300.

Несколько дней назад, 10 декабря, в Иркутске была завершена сборка следующего фюзеляжа МС-21-300, который будет использоваться для летных испытаний российских двигателей ПД-14. В ближайшее время начнется установка бортовых установок, а также крыльев и хвостового оперения.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров отметил, что 2019 год был плодотворным для всех участников программы МС-21. Три самолета успешно прошли летные сертификационные испытания в соответствии с российскими и европейскими стандартами. Также были изготовлены крупные компоненты из российских композитов.
Анатолий Сердюков, президент правления ПАО ОАК считает, что МС-21 должен стать флагманским продуктом российской авиационной промышленности. В течение следующих двух десятилетий российским авиакомпаниям потребуется от 800 до 1000 самолетов такого размера.
Однако, следует отметить, что ни российские, ни зарубежные авиакомпании не спешат заказывать МС-21. Многие считают, что установка комплектующих отечественного производства, таких как двигатели ПД-14 и композитные крылья не сможет обеспечить самолету достаточную эффективность и экономичность. Кроме того, существуют серьезные сомнения в надежности этой конструкции. Печальный опыт потерпевшего коммерческое фиаско SukhoiSuperJet-100 только подтверждает справедливость таких опасений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх