На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

Valor разогнали до 300 узлов

Американская компания Bell Helicopter похвасталась новым достижением. Вчера, 15 апреля, портал breakingdefense.com сообщил о том, что перспективный конвертоплан V-280 Valor развил скорость свыше 300 узлов (555 км/ч).

Новый показатель на 55% выше предельной скорости вертолёта UH-60L Black Hawk, который V-280 Valor заменит, если победит в армейском тендере. При этом разработчики заявляют, что их детище теоретически способно развить скорость до 345 узлов, что существенно превышает требования военных.

Конвертоплан V-280 Valor./ thedrive.com

В Bell Helicopter указывают, что их прототип приближается к отметке налёта в 100 часов, что позволит полностью завершить цикл лётных испытаний. При этом V-280 Valor хорошо зарекомендовал себя при тестировании с зависанием и управляемостью на низких высотах. В частности, было отмечено, что новый конвертоплан лучше подходит для канатного десантирования, чем первенец V-22 Osprey.

Конвертоплан V-280 Valor разрабатывают компании Bell Helicopter и Lockheed Martin. Главным преимуществом V-280 Valor перед предшественником (V-22 Osprey) разработчики называют более низкую стоимость при лучших лётных характеристиках. У новой модели не будет съёмного крыла, что позволит снизить общий вес машины, а также поворотного двигателя: в V-280 Valor положение меняет только ротор винта. По предварительным расчётам боевой радиус полёта составит 1500 км, перегоночная дальность — 3900 км. Экипаж машины будет состоять из двух человек, а в пассажирском салоне смогут поместиться ещё 12 солдат в полной экипировке.

Ссылка на первоисточник
наверх