На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 674 подписчика

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Фанерный завод оказался на месте бурятского бюро по разработке новейшего самолета за 1,2 млрд рублей

Фанерный завод оказался на месте бурятского бюро по разработке новейшего самолета за 1,2 млрд рублей
Завод по производству фанеры оказался по адресу конструкторского бюро, занимающегося разработкой нового «кукурузника» в Улан-Удэ. На проектировку самолета выделили 1,2 млрд рублей из бюджета.

Фанерный завод работает на улице Любови Швецовой, 3Б в Улан Удэ. Там зарегистрирован господрядчик ООО «Байкал-Инжиниринг», занимающийся разработкой самолета за 1,2 млрд рублей, выяснила газета «Номер один».

«Адресом ошиблись, здесь нет никаких самолетов, мы тут фанеру делаем», — ответили сотрудники завода на вопрос издания.

«Номер один» отмечает, что контракт касается разработки самолета, призванного заменить «кукурузник» АН-2. По данным сайта госзакупок, договор был заключен в конце октября 2019 года, заказчиком выступает федеральный Минпромторг. Конструкторские работы проводятся в рамках «проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий», который должен заменить Ан-2.

Этот госконтракт — единственный у «Байкал-Инжиниринг». По данным Rusprofile, компания зарегистрирована в феврале 2019 года, ее учредителем значится «Уральский завод гражданской авиации» (АО «УЗГА»). Именно он выиграл первый конкурс от Минпромторга на создание самолета, сказано на сайте госзакупок, однако потом результаты были отменены, и подрядчиком стала дочерняя структура.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх