На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Российские шасси могут установить на Boeing

 

 
 

В течение ближайших трех лет «Авиационное оборудование» планирует наладить производство и поставку компонентов шасси и других элементов систем для Boeing. Российский холдинг рассчитывает примерно к 2017-2018 году выйти на поставки серийной продукции для международного рынка. Кроме того, в приоритете – участие в проектах по SSJ-100 и локализации производства Bombardier Q-400 и DAI.

В настоящее время представители холдинга ведут переговоры с пятью иностранными компаниями о поставке комплектующих. Кроме крупных авиастроительных холдингов, в качестве партнеров также рассматриваются небольшие азиатские компании из Индонезии и Китая.

Первыми продуктами, с которыми «Авиационное оборудование» планирует выйти на международный рынок, станет разрабатываемая совместно с Curtiss-Wright Controls система пожарной защиты, а также системы электроснабжения, кислородные системы и вспомогательные силовые установки.

«Сотрудничество с крупными европейскими и американскими холдингами интересно нам не только с точки зрения приобретения соответствующих компетенций и опыта, но и с точки зрения объема выпускаемой продукции. Если весь российский авиапром в прошлом году произвел около 100 самолетов, то Boeing и Airbusвыпускают примерно по 650 машин в год каждый", - заявил генеральный директор холдинга Макисм Кузюк.

Компания планирует занять большой сегмент производства систем и агрегатов для иностранных самолетов. Для сотрудничества в рамках проекта по производству шасси для самолетов Boeing, скорее всего, будет создано совместное предприятие, поскольку такое производство требует значительных инвестиций.

Кроме того, «Авиационное оборудование» планирует наладить производство шасси для российских самолетов Sukhoi Superjet-100.

Сейчас эти детали производятся во Франции, а российский холдинг планирует поучаствовать в программе по замещению импортных комплектующих SSJ-100 на отечественные.

Еще одним проектом холдинга в рамках международного сотрудничества является участие в локализации производства канадских Bombardier Q-400 и австрийских Diamond.

«Авиационное оборудование» к 2020 году намерено стать ведущим поставщиком-интегратором авиасистем и увеличить выручку в 3,5 раза – до 65 миллиардов рублей. Общий объем инвестиций на тот момент составит 70 миллиардов рублей.

Источник и фото: Ростех

наверх