На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Это потому что в разных источниках разные даты. В Уголке неба и вовсе 12 июля 1967 года ) http://www.airwar.ru/enc/sh...Этот день в авиац...
  • Виктор Березин
    Где инфа про полёт Гагарина в 1961 году?Этот день в авиац...
  • misina 240570
    Вы пожалуйста определитесь, на счёт Ка-25ПС, а то он у Вас и 21 июля и 21 июня впервые полетел. https://aviatorguru.m...Этот день в авиац...

Китай заинтересован в производстве современного аналога "кукурузника", созданного в Сибири

Интерес к организации производства самолета ТВС-2МС также проявляют российские предприятия

Китай заинтересован в организации производства современного аналога малого самолета Ан-2 ("кукурузник"), разработанного новосибирским СибНИА им. С.А. Чаплыгина. Об этом сообщил в ходе международного форума "Транспорт Сибири" начальник отдела прогнозирования перспективных исследований и разработок Дмитрий Смирнов.

"Заинтересованность в модернизации производства проявляли также наши зарубежные коллеги, Китай. Сейчас на согласовании находится лицензионное соглашение на подобные работы в Китае", - сказал Смирнов, не уточнив, какие условия оговорены в соглашении, и когда оно будет утверждено.

По его словам, интерес к организации производства самолета ТВС-2МС, который считают современным аналогом Ан-2, также проявляют российские предприятия.

Ан-2 ("кукурузник") - советский легкий многоцелевой самолет, разработанный в Новосибирске в конце 1940-х годов. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производился более 60 лет.

ТВС-2МС - глубокая модернизация Ан-2, значительно превосходящая его по характеристикам. В частности, он способен перевозить вдвое больше грузов (до 3 тонн), в два раза больше его крейсерская скорость (350 км/час) и дальность полета (3-3,5 тыс. км). При этом самолет сохраняет преимущества Ан-2, такие как возможность взлетать и садиться с короткой полосы.


http://tass.ru/sibir-news/4277610

наверх