На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

В ЗАПАДНЫЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ ПОСТУПИЛА ПАРТИЯ "НОЧНЫХ ОХОТНИКОВ"

Три ударных вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" и транспортно-боевой вертолет Ми-8МТВ-5 приняли специалисты инженерно-авиационной службы Западного военного округа на заводах в Ростове-на-Дону и в Санкт-Петербурге.
На каждом из бортов в полном объеме проведены работы по проверке в воздухе и на земле заявленных функций и характеристик.

В ближайшее время авиационная техника пополнит состав бригады армейской авиации ЗВО, сформированной в Псковской области. 
В настоящий момент летный состав новой авиационной части уже приступил к плановым полетам на вертолетах Ми-8МТВ-5 и Ми-26Т, поступивших в округ в конце 2013 года. В ближайшее время к плановым полетам приступят экипажи Ми-28Н, прошедшие переучивание на новый тип техники.
Специалисты инженерно-авиационной службы ЗВО принимают новейшие образцы авиационной техники согласно гособоронзаказа-2014.

 

Общая информация

 

Боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

 

Задачами частей (подразделений) боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» являются:

 

  • огневая поддержка передовых частей сухопутных войск;
  • действия в составе противотанкового резерва;
  • сопровождение и поддержка тактических воздушных десантов и подразделений десантно-штурмовых соединений;
  • борьба с тактическими воздушными десантами противника;
  • борьба с малоскоростными низколетящими воздушными целями.

 

Основными объектами действий вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» являются:

 

  • танки, САУ и средства войсковой ПВО;
  • боевые машины пехоты, бронетранспортеры и автомашины;
  • отдельные орудия (пусковые установки), батареи полевой и атомной артиллерии;
  • легкая боевая техника (отдельные огневые точки);
  • неукрытая живая сила;
  • вертолеты и низколетящие малоскоростные самолеты в воздухе.

 

Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования вертолета обеспечивает:

 

  • решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий в автоматизированном режиме;
  • применение оружие днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, как при визуальной видимости целей, так и с помощью технических средств;
  • эффективное применение средств связи.
Летно-технические характеристики
Нормальная взлетная масса
10900 кг
Скорость полета
H=0 МСА
Максимальная
300 км/ч
Крейсерская
265 км/ч
Статический потолок (МСА, вне влияния земли) 
3600 м
Динамический потолок (МСА, вне влияния земли)
5600 м
Тип двигателей
ВК-2500-02
Взлетная мощность 
2х2200 л.с.
Основное вооружение
Комплекс управляемого ракетного вооружения «Атака-В»  класса «воздух-поверхность»;
Комплекс управляемого ракетного вооружения «Стрелец» класса «воздух-воздух»;
Несъемная подвижная пушечная установка с пушкой калибра 30 мм;
Блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б-8В20А с ракетой типа С-8 калибра 80 мм;
Блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б-13Л1 с ракетой типа С-13 калибра 130 мм.
Возможности
Круглосуточное действие в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях;
Поражение бронированных объектов противника с применением управляемых и не управляемых средств поражения;
Полет в ручном и автоматическом режиме с огибанием рельефа местности;
Автономное одиночное базирование;
Надежная бронезащита, повышенная боевая живучесть в сочетании с высокой боевой эффективностью.
Комплекс мер повышения боевой живучести:
Разнесение двигателей;
экранирование двигателей элементами конструкции планера;
Использование композитных материалов при изготовлении лопастей несущего и рулевого винта;
Дублирование топливных, гидро- и пневматических магистралей;
Экранирование жизненно-важных агрегатов менее важными;
Заполнение пустот конструкции пористыми материалами;
Бронирование кабины экипажа;
Противопожарная защита пожароопасных отсеков;
Защита топливных баков от взрыва;
Защита топливных емкостей от вытекания топлива через пробоины.
Выживаемость экипажа обеспечивается за счет:
Бронированной кабины;
Энергопоглощающих кресел экипажа с парашютной спасательной системой;
Энергопоглощающего шасси;
Системы аварийного сброса дверей кабины летчика и штурмана и консолей крыла;
Надувных баллонетов для предотвращения столкновения экипажа с опорами шасси при аварийном покидании вертолета.

 

Источник: организация «Пресс-служба Западного военного округа»

http://www.russianhelicopters.aero

наверх