На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар3 июля, 17:58
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий3 июля, 14:26
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин21 июня, 22:45
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

Одесский авиационный завод разработал новый легкий самолет

Одесский авиационный завод разработал новый легкий самолет (фото, видео)

Госпредприятие "Одесский авиационный завод", входящее в состав государственного концерна "Укроборонпром", разработало и продвигает новый легкий самолет, который может выполнять целый спектр задач - от начальной подготовки пилотов как военной, так и гражданской авиации до патрулирования и мониторинга.

Об этом сообщили в пресс-службе концерна.

Это четырехместный одномоторный самолет, получивший название Y1 "Дельфин". Легкость управления и гибкость применения этого самолета позволяет использовать его как первую ступеньку в обучении летчиков, как патрульный самолет для мониторинга приграничных зон или лесных пожаров, а также как акробатический или легкий пассажирских самолет.

"Y1 "Дельфин" в деле подготовки летчиков как нельзя лучше подходит для первых полетов, во время которых курсанты осваивают азы летного дела. Для большей безопасности на самолете установлена специальная система спасения, когда в случае нештатной ситуации весь самолет с пилотами и пассажирами спускается на парашюте. Благодаря этому решению становится возможным спасти не только человеческие жизни, а и сам самолет", – рассказали конструкторы.

Y1 "Дельфин" оснащен двигателем от французской компании Societe de Motorisations Aeronautiques, которая входит в состав масштабного авиа-конгломерата Safran SA, производящего двигатели и авионику для самолетов Boeing и Airbus. Этот двигатель способен разгонять Y1 "Дельфин" до 385 км/ч и обеспечивает беспосадочный полет на расстояние до 1 тыс. 320 км.

Конструкция самолета позволяет выполнение сложного и высшего пилотажа, благодаря чему курсанты могут овладеть основами современного маневренного воздушного боя, а также вывода самолета из штопора.

Самолет может оснащаться бортовым оборудованием как на базе традиционных аналоговых приборов, так и современным цифровым, которое получило название "стеклянная кабина" и используется в большинстве современных самолетов, в том числе в Ан-148/158/178 и Ан-132D.

Y1 "Дельфин" уже прошел все необходимые испытания и сертифицирован для полетов. На данный момент специалисты завода продолжают работу над созданием специализированных версий самолета.




Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх